Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Volkswagen Jetta → Jetta


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



История Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта берет свое начало в 1979. Сначала этот автомобиль разрабатывался как маленький семейный автомобиль, но со временем он рос в размерах и на сегодняшний день дорос до уровня полноценного седана. С самого начала производства Jetta была оригинально переделана с хетчбека Golf / Гольф путем добавления багажника и некоторых внешних изменений (был переделан перед машины и несколько изменен интерьер), автомобиль выпускался в двух- и четырех- и пяти - дверной версии салона – все на пять пассажиров.

Первое поколение: первая Jetta (Марк 1) была выпущена в 1979 году после феноменального успеха Гольфа в Северной Америке. Именно тогда конструкторы решили немного улучшить внешний вид Гольфа, и так появилась Jetta. Автомобиль был доступен в двух - и четырех - дверном виде. В большинстве стран мира автомобили комплектовались композитными фарами. Jetta В 1984 году компания Volkswagen / Фольксваген начала экспорт Jetta в США. Данные модели комплектовались инжекторными двигателями на 90 л. с, 5-ти ступенчатой коробкой передач, спортивной подвеской, и дисковыми тормозами. Автомобиль выпускался в пяти цветовой гамме: черный, атласный серый, красный (с черным салоном), белый, и бриллиантово-серебристый (с голубым салоном). У Volkswagen также был завод в США, который производил автомобили для их рынка.

Если говорить о безопасности, то Jetta был оснащен пассивными ремнями безопасности. Также приборная панель изготовлялась со специальными местами для колен, специально для того чтобы, во время аварии пассажиры не сломали себе ноги. В краш тестах данный автомобиль получил оценку пять из пяти, что свидетельствовало о высокой безопасности пассажиров и водителя в данном автомобиле. После серии проведенных тест-драйвов машина получила лестные отзывы в свой адрес.

Второе поколение: серия Марк 2 была представлена в Европе в 1984 году, а в 1985 – в США. Второе поколение было финансово выгодным для Volkswagen / Фольксваген. Данные автомобили занимали первые места по продажам в Европе и Северной Америке, и относились по продажам к Гольфу, как 2 к 1. Второе поколение Jetta, изготовлено на базе второго поколения Гольфа, было больше, тяжелее и могло вмещать пять людей, тогда когда в первом поколении помещалось всего четыре. Сборка машин проходила на совершенно новых, и на то время, современных роботизированных завода, что позволяло обеспечить высокую точность и безопасность новых автомобилей. Как и первое поколение, новое выпускалось с двух - и четырехдверной версией купе. Внешний вид автомобиля также претерпел некоторые изменения: лобовое стекло было немного увеличено, а также был увеличены бамперы, был установлен новый оригинальный глушитель. Jetta Автомобили выпускались с бензиновым и дизельным двигателями. Безопасность автомобиля также была на высоте. Краш тесты, проводившиеся в лабораториях, показали, что Jetta является одной из самых безопасным автомобилем того времени в категории четырехдверных седанов. Обогнать Jetta удалось лишь Гольфу. Также в новой машине была установлена новая противоугонная система, а также система против воров, которая представляла собой систему, которая срабатывала только тогда, когда питание радио отключалось. Это делало данные автомобили бесполезными для воров, а также увеличивало количество покупателей.

Модели, которые выпускались в Северной Америке, отличались от своих сестер из Европы. Они отличались большим двигателем, карманами на дверях, велюровыми сидениями, тахометром, электроусилителем руля.

Третье поколение: третье поколение Jetta компания решила переименовать в Volkswagen Vento (итал. «Ветер»). Эти автомобили начали выпускать в 1992 году. Автомобили новой серии были изготовлены более аэродинамичными, нежели вторая серия, внешний вид также претерпел изменения. Безопасность в новой серии претерпела значительных изменений. Так были установлены первые в серии Jetta / Джетта воздушные подушки безопасности. Модели данной серии были мощнее своих предшественниц, и обладали 2,5 литровым шестицилиндровым двигателем. Отзывы о данном автомобиле были очень хорошими.

Четвертое поколение: выпуск автомобилей четвертого поколения начался в 1998 году. Эта модель приобрела более округлые формы, и стала более привлекательной. Выпускалась она в бензиновой и дизельной версии, с объемами двигателей от 1,4-2,8 л, механической или автоматической коробками передач.

Пятое поколение: первый автомобиль данной серии увидел мир в 2005 году на Лос Анжелесском автошоу. Оснащена была пятицилиндровым двигателем. Изготовлялась данная серия на совершенно новых, полностью роботизированных заводах. Изменился и внешний вид автомобиля, так как изменился вид решетки радиатора. Корпус был изготовлен с использованием высокопрочной стали с использованием лазерной сварки. Также был изменен дизайн дверей и бамперов. В автомобилях пятой серии была полностью переделана электрическая проводка, поменяны ламповые фары на галогенные, задние фары были оснащены диодными фонарями. Jetta

Безопасность данного автомобиля была как всегда на высоте. На краш тестах он брал, получил оценку пять и вошел в ранг самых безопасных автомобилей. В пятой серии в 2010 году были выпущены такие новые купе как 2010 Jetta TDI Cup "Street" edition и Jetta SportWagen.

Шестое поколение: данное поколение было анонсировано к выпуску в Июле 2010 года. Новая модель будет больше и дешевле предыдущих версий, будет оснащена пяти цилиндровым двигателем, будет доступна в версии седана. Будем надеяться, что данная модель будет не хуже предыдущих.

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.