Авто → Kia CeratoKia Cerato – это типичный автомобиль представителя корейского производителя легковушек. Автомобиль так называемого гольф-класса, первый вариант которого был официально продемонстрирован в 2004 году. Имел немалый успех за океаном. Варианты кузова имелись в двух вариантах – седан и хэтчбэк. В 2007 году последний был заменен на самостоятельную модель Kia cee’d. Вторая модификация появилась сравнительно недавно в 2009 году. В стандартной комплектации имеет широкий набор опций, что подкупает потенциального покупателя остановить именно на этой машине свой выбор, плюс ко всему автомобиль имеет очень броский дизайн, которым могут похвастаться автомобили классом выше. Kia cerato koup это не просто первое в истории марки Kia купе, которое, наконец, появилось на российском рынке. Корейцы, похоже, вновь открыли формат недорогой двух-дверки гольф-класса. По всем внешним признакам — это настоящее купе. Да какое! Низкая линия крыши, длинные двери, стекла без рамок. Кузов сбит из острых граней, а элегантная «галочка» подоконной линии уравновешена показными подштамповками порогов. Все-таки молодцы корейцы, решившиеся хаки привезти этот автомобиль. Вот только не потеряется ли на фоне Koup трехдверка Kia pro ceed? Тем более что хэтчбеков на рынке много, а недорогих купе, их нет вовсе! Конечно, в отличие от семейства ceed. Зато сиденья, напольные коврики и элементы кожаной обивки прострочены красной нитью, педали и площадка для левой ноги обуты в блестящий металл, консоль украшена пластиком под алюминий.Этот автомобиль будет продавать не техника, а дизайн! В профилированных креслах ощущаешь себя пилотом, да и посадку подобрать не проблема — диапазоны регулировок сидений достаточны. Сами кресла опущены на пол, так что даже с низкой крышей и опциональным люком места над головой хватает и спереди, и сзади. «Потолок» Cerato Koup двухлитровый мотор мощностью 156 л.с, хорошо знакомый нам по седану Cerato. С «механикой» этот силовой агрегат наделяет машину слишком дерзким характером. А с автоматом? Старая четырехступенчатая коробка, напротив, скрадывает возможности мотора. Едешь вроде бы активно, но из такой яркой машины все время хочется выжать больше. Не чувствуется особого аристократизма и в повадках. Нарочито тугой руль не отличается прозрачностью, а на стыках полотна машина под стук жесткой подвески норовит соскользнуть с траектории. Но все это — сухой отчет искушенного эксперта. А в памяти обычного водителя остаются лишь легкость на подъем и бравурный звук настроенного выхлопа. Не обладающий манерами спорткара Kia Cerato Коuр отлично подходит на роль молодежной игрушки. Жаль, конечно, что нам не достанется Коuр 2.4, продающийся в США. Зато корейцы обещают новый шестиступенчатый автомат, который сможет привить машине немного благородства. |
|