Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Range Rover




Новый кроссовер Range Rover Evoque способен произвести противоречивое впечатление на поклонников традиционных моделей компании Land Rover. Но этот товар рассчитан на другой сегмент - ценителей всего самого современного и модного.

Новинка была представлена общественности на Парижском автосалоне, который прошел в сентябре 2010 года. Появлению серийной модели, как водится, предшествовал концепт - Land Rover LRX, увидевший свет в 2008 году. В компании Land Rover, как известно нынче принадлежащей индийцам, высказывают надежды, что новый миниатюрный трехдверный кроссовер потеснит позиции MINI и Audi TT в нише имиджевых авто. Но автомобильными гуру новинка была встречена по-разному. Даже сам Джереми Кларксон, центровой ведущий культового автомобильного шоу Top Gear, не смог однозначно определиться в своей оценке новому шедевру в ряду “Rangie” (так ласково называют родную марку англичане). То ли это откровенное предательство со стороны Land Rover, изменившего ценностям национального английского бренда и такое действие гарантированно приведет компанию к полному провалу. То ли гениальный маркетинговый шаг, который позволит торговой марке идти в ногу со временем, своевременно сменив ориентиры, и прогнозируемо завоевывая свою новую долю рынка. Время покажет. Ждать осталось недолго, продажи Range Rover Evoque начнутся с лета 2011 года. По данным компании производителя, после запуска производства трехдверной версии планируется дополнить ее и пятидверной модификацией.

Экстерьер Рендж Ровер Эвоку воплощает идею объединения купе и компактного внедорожника. Выпуклые боковины, восходящая к корме срединная кузовная линия, характерно сужающаяся линия крыши и сливающиеся со стеклянными поверхностями стойки кузова сделали свое дело — превратив поджарого покорителя бездорожья чистых кровей в искусственно выведенную породу гламурного городского обитателя. Перед кроссовера украшен необычными аккуратными акцентами фар и колец дневного света, в то время как радиаторная решетка наследует классику Ленд Ровер. Увеличенные колесные арки вмещают внушительный колесный размер — на самую дорогую комплектацию ставятся 20-ти дюймовые диски. Общая длина кузова Range Rover Evoqu 3-х (купе) и 5-ти дверные варианты: 4,355 и 4,365 мм, высота соответственно 1605 и 1635 мм. Ширина Рендж Ровер Эвок 1965 (”без зеркал”) и 2125 мм (с разложенными зеркалами), клиренс - передняя ось 215 мм и задняя ось 240 мм.

Внутри Range Rover Evoque царит простор и английская сдержанность в сочетании с настоящей роскошью и безусловным качеством. Аристократизм проявляется в линиях и компоновке приборной панели, очертаниях дверных карт, четко прорисованном рельефе четырех кожаных спортивного вида сидений с боковой поддержкой. Угол наклона центральной консоли и горизонтальные линии торпедо наследуют классический стиль моделей Range Rover. Колодцы приборов дополнены хромированными вставками. Мягкая светодиодная подсветка салона имеет функцию изменения цвета (к примеру, выбор режима Dynamic погружает приборную панель, информационный дисплей и салон автомобиля в красный цвет).

В качестве опции для Рендж Ровер Эвоку предлагается установка стеклянной панорамной крыши. А багажное пространство объемом 487 литров создавалось с учетом интересов любителей гольфа — его форма практически идеально прямоугольная.

В плане технических характеристик Range Rover Evoque - основой для самого маленького автомобиля из семейства Range Rover послужила платформа, ставшая базой и для Land Rover Freelander. Range Evoque будет выпускаться в полноприводном и переднеприводном варианте. Причем если обычно производитель позиционирует возможности 4WD, как весомое преимущество, то в случае с Evoque все наоборот - как эксклюзив преподносятся 2WD. Для автомобиля предусмотрены три варианта моторов: два дизельных и один бензиновый. 2,2 -литровые турбированные дизели позаимствованы у донора Freelander, способны выдавать мощность в 190 и 150 л. с., отличаются экономичностью и экологичностью (заявленный топливный расход составляет в среднем 5,6 л на каждые 100 км, выброс углекислого газа - меньше 145г/км). 2-х литровый турбированный бензиновый мотор на 240 л. с. оснащен двойной системой изменения фаз газового распределения, которые призваны обеспечивать одновременно и топливную экономичность и высокие динамические показатели.
В бензиновом двигателе присутствует интересная деталь - интегрированный генератор, выдающий усиленный тембр звучания движка при сильном разгоне. Такая интересная особенность ярко выделяет автомобиль среди потока, например при старте со светофора.

Понятно, что Range Rover Evoque под завязку напичкан электронными помощниками, среди них Hill Descent Control (помощь при подъемах и спусках с плавным стартом), электронная система Terrain Response, меняющая настройки мотора, коробки передач и подвески в зависимости от типа дорожного покрытия и стиля вождения. Селектор (расположен на центральной консоли) позволяет выбирать между четырьмя режимами: General Driving для обычных дорог, Grass/Gravel/Snow для условий мокрой дороги, Mud/Ruts для грязи и ям, и Sand для передвижения по песку. Модели с адаптивной системой Adaptive Dynamics (имеют регулируемые амортизаторы MagneRide) дополнены дополнительным режимом Dynamic. Все это, вкупе с малыми свесами, значительным дорожным просветом и короткой базой не даст автомобилю спасовать перед плохой дорогой. Хотя вряд ли у его будущих владельцев поднимется рука загнать такую красоту на реальное бездорожье.

Покупателю будет предоставлена возможность выбора из трех комплектаций Range Rover Evoque: базовой Pure, Prestige и Dynamic. Две последние претендуют на особые стильность и оригинальность. К примеру Dynamic выделяется дизайном бамперов и накладок на порогах, своим оформлением радиаторной решетки и насадок выхлопных труб. Цена на Range Rover Evoque в России начинается с 1 млн. 600 тыс. рублей. Ну а стоимость Рендж Ровер Evoque в топовой комплектации начинается с ~2 млн. рублей.