Авто → Nissan PrimeraNissan Primera (Ниссан Примьера) входит в сегмент D автомобильного рынка, объем которого составляет более трех миллионов автомобилей в год и почти четверть всего Европейского автомобильного рынка. Основываясь на репутации, завоеванной ее успешной предшественницей как наиболее динамичной модели по сравнению с другими моделями среднего класса, Nissan Primera приносит на Европейский рынок множество технических новинок мирового класса. Nissan Primera завоевала десятки титулов и наград по всей Европе. Новая Nissan Primera была сконструирована для водителей-энтузиастов и для Европейского рынка, сочетая в себе прекрасную приемистость с непревзойденной безопасностью, последние технические новинки с комфортабельным стандартным и дополнительным оборудованием. Nissan Primera выпускается как пятидверный хэтчбэк и как четырехдверный седан, в начале 1998 года к ним добавилась версия с кузовом универсал. Пятидверная модель (которая составляет большинство продаж автомобиля Primera в Европе, а также экспортируется в Японию) является уникальной для Европы моделью, дизайн которой был разработан в Брюсселе. Все типы кузовов имеют несколько удлиненную колесную базу по сравнению с предыдущей моделью, что улучшает плавность хода и увеличивает пространство внутри салона. На автомобиль устанавливаются двигатели, удовлетворяющие самим жестким Европейским требованиям, включая бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра (последний из них в двух модификациях - 130 л.с. и 150 л.с.) и мощный дизельный двигатель с турбонаддувом. Nissan Primera оставляет за собой большинство конкурентов Европейского сегмента D также в том, что она предлагает только шестнадцатиклапанные двигатели, в то время как конкуренты начинают с менее эффективных восьмиклапанных. Все многоклапанные инжекторные бензиновые двигатели Nissan Primera, от 100-сильного 1.6 литрового до 130-ти и 150-ти сильного 2-х литрового, спроектированы для того, чтобы отвечать Европейскому стилю вождения. Двигатели обладают большим крутящим моментом на средних оборотах, великолепной экономичностью, адекватной реакцией на управление педалью газа, минимальным выбросом вредных веществ и характеризуются значительным снижением уровня шума. Седаны и хэтчбэки Ниссан Примьера с двигателем 1.6 л импортируется в Россию по официальным каналам с двумя уровнями комплектации GX и SLX, с двигателем 2.0 л - с тремя уровнями комплектации SLX, SE и GTi. Возможна комплектация автомобилей с двухлитровым двигателем четырехступенчатой автоматической КПП, а модели SE - кожаным салоном. Будучи одной из самых динамичных моделей среднего класса, Nissan Primera одновременно является и одной из наиболее комфортабельных. Широко признанная во всем мире как значительный шаг в технологии подвески, многорычажная подвеска несоизмеримо компактнее амортизаторных стоек, с меньшим захватом объема салона, что так необходимо для комфорта. Эта подвеска создает идеальный компромисс между прекрасным комфортом пассажиров и непревзойденной управляемостью. Благодаря небольшим геометрическим изменениям и уменьшению внутреннего трения, улучшилась устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой с одновременным улучшением плавности хода. В повороте это позволяет передней подвеске плавнее гасить колебания, но с лучшим контролем процесса поворота и прекрасной реакцией рулевого управления. Благодаря этому улучшилась и шумоизоляция салона. Этому также способствовала новая, на 20% более жесткая конструкция кузова, - новая Nissan Primera стала одной из лучших машин в своем классе по шумоизоляции и плавности хода. Активная безопасность обеспечивается четырехканальной антиблокировочной системой тормозов, прекрасной обзорностью и устойчивостью. Общий список систем безопасности отвечает всем стандартам и требованиям Европейского рынка. Новый кузов значительно усилен со всех сторон для увеличения поглощения ударной энергии при столкновениях. В дверях установлены стальные балки, что позволило значительно превзойти требования Европейского союза по безопасности при боковом столкновении. Primera предлагает 45-ти литровую водительскую и 135-ти литровую пассажирскую подушки безопасности, две боковые подушки безопасности, "пиротехнические" натяжители ремней безопасности, сиденья предохраняющие от соскальзывания вперед при столкновении, большие подголовники, автоматические натяжители задних ремней безопасности, позволяющие осуществить при необходимости надежную фиксацию детского сиденья (системы A/ELR). В этом автомобиле все отвечает требованиям Европы по охранным системам, включая новейший иммобилайзер Ниссан и противоугонную систему NATS 4 (Nissan Anti-Theft System). |
|