Авто → Audi 80Знаменитая "малая" серия под названием Audi 80 увидела свет еще в 1972 году. В 1986 дебютировало третье поколение этих популярных немецких автомобилей, именуемое Ауди 80 В3, а после рестайлинга 1991 года модель стала называться Ауди 80 В4. С тех пор каждое новое поколение этих компактных переднеприводных седанов с продольным расположением двигателя становилось все популярнее. В августе 1986-го с конвейера в Ингольштадте сошла третья по счету генерация (серия кузова - 89). Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л; 1,8 и 1,8 л мощностью 90 л.с. с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой, на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов. С июля 1988-го на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую "четверку". Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с., а с 1989-го к ним добавили и 68-сильный 1,9-литровый дизель. Для поддержания продаж уже начавшей устаревать модели в 1991 году был произведен рестайлинг. Особую популярность среди новых модификаций получил универсал (Avant). В ноябре 1994 года на смену четырехдверным седанам Audi 80 (серии В4) пришла модель нового поколения А4. Общие данные: Модель: 80 2.0 E Серия: 80 Начало выпуска: 1991 Окончание выпуска: 1994 Кузов: Тип кузова: седан Длина, мм: 4405 Ширина, мм: 1695 Высота, мм: 1395 Колесная база: 2545 Колея передних колес: 1410 Колея задних колес: 1430 Масса снаряженного автомобиля: 1230 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника макс./мин., л: 425 Автошины и колесные диски: 195/65 R15 Двигатель: Тип двигателя: L4 Объем двигателя: 1984 Расположение двигателя: спереди, продольно Число клапанов на цилиндр: 2 Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала Наличие турбонаддува: Мощность, л.с. / об/мин: 115 / 5400 Крутящий момент, Н*м / об/мин: 168 / 3200 Трансмиссия: Привод: передний Кол-во передач (механическая коробка): 5 Подвеска: Тип передней подвески: треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор устойчивости, амортизаторные стойки Тип задней подвески: соединненые продольные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы Тормоза: Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: дисковые Скорость: Время разгона с места до 100 км/ч, с: 11.2 Максимальная скорость: 190 |
|