Авто → BMW X5Полноприводный универсал БМВ Х5 дебютировал на Детройтском автосалоне в 1999 г. BMW X5 был сразу до предела насыщен наиновейшими системами. Традиционную АБС в БМВ X5 объединили с системами динамического контроля за торможением и контроля торможения в повороте. В БМВ X5 имеется еще система динамического контроля устойчивости (DSC). Система автоматическое регулирование скорости на спуске (HDS) в BMW X5 критических ситуациях поддерживала ее на постоянном уровне в 8 км/ч. BMW Х5 первым среди так называемых «больших внедорожников» на краш-тесте Евро-NCAP получил самую высокую отметку – пять звезд. В конце 2006 г. БМВ X5 прибавил в длине и ширине, и получил опционально третий ряд сидений. Дизайн BMW X5 производит впечатление особыми акцентами. Спортивная форма «ноздрей», яркие формы выступа на капоте или фара – с первого взгляда все в нем обещает мощную динамику и новый уровень чувства удовольствия за рулем. И этот автомобиль держит свои обещания! Ощущать новое. Подходить к самым границам. И переступать их, если того хочется. BMW X5 делает это играючи. Ведь, обладая статусом первого спортивно-активного автомобиля, он сам устанавливает границы. Общие данные: Модель: X5 3.0d Серия: X5 Начало выпуска: Декабрь 2003 Окончание выпуска: Кузов: Тип кузова: внедорожник Длина, мм: 4665 Ширина, мм: 1870 Высота, мм: 1720 Колесная база: 2820 Колея передних колес: 1575 Колея задних колес: 1575 Масса снаряженного автомобиля: 2095 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Объем багажника макс./мин., л: 465/1550 Автошины и колесные диски: 235/65 R17 Двигатель: Тип двигателя: L6 Объем двигателя: 2993 Расположение двигателя: спереди, продольно Число клапанов на цилиндр: 4 Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами Наличие турбонаддува: турбонаддув Мощность, л.с. / об/мин: 218 / 4000 Крутящий момент, Н*м / об/мин: 500 / 2000 Трансмиссия: Привод: постоянный на все колеса Кол-во передач (механическая коробка): 6 Подвеска: Тип передней подвески: сдвоенный рычаг, амортизационная стойка, поперечный стабилизатор Тип задней подвески: продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор Тормоза: Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: дисковые Скорость: Время разгона с места до 100 км/ч, с: 8.3 Максимальная скорость: 210 |
|