Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → BMW 525




Модель 525 – одна из самых востребованных "пятерочек" в наше время. Может, «пятерочка» - не самое лучшее название для авто, который удостаивался таких сравнений, как «браток» (в кузове Е34), «грубиян-задира» (Е39) или «бизнесмен в прекрасной форме» (Е60). Но по иному к этой машине обращаться не хочется. Не много есть автомобилей, которые нет смысла критиковать. Настолько безупречна репутация BMW 525, что отзывы о ней слышишь только в превосходной степени.

История модели началась в феврале 1973 года. Тогда появилась первая BMW 525 – карбюраторная. Оснащалась она шестицилиндровым двигателем мощностью 145 лошадиных сил. С тех пор специалистами компании BMW разработан целый ряд модификаций этой модели, но спрос на нее не упал, и седан 525 – автомобиль повышенной комфортности среднего класса - по-прежнему пользуется неизменным авторитетом среди автолюбителей.

Первое впечатление от авто можно выразить словами: «Стильно, монолитно, динамично, современно». О том, что салон BMW 525 последних выпусков оснащен всем необходимым и не только необходимым, пожалуй, не стоит даже упоминать. Всеми бортовыми системами управляет iDrive, кроме климат-контроля, круиз-контроля, подогрева сидений, управления стеклами и зеркалами, света, дворников, люка, центрального замка, а еще мультируль с управлением магнитолой, которыми можно манипулировать при помощи кнопок, выведенных на панель. Но, что интересно, с первого взгляда их даже не заметишь, настолько ненавязчиво их оформление. Надо отдать должное дизайнерам BMW.
Отдельно стоит поговорить о регулировке передних кресел авто. Их можно подогнать не только по высоте, вперед-назад, наклону спинки, но и по высоте переда и зада сидения, ее длине, по наклону верхней части спинки, рельефности боковой поддержки спинки и подголовника. Полное «удобство за рулем», которое превращает вождение в приятное и необременительное занятие.
Но разработчики позаботились о комфорте не только водителя, но и пассажиров. Второй ряд кресел имеет длинные подлокотники, подголовники, шторки и электростеклоподъемники, собственный климат-контроль и подогрев сидений.
Как бы ни был хорош дизайн салона, все-таки основным достоинством модели BMW 525 являются ее ходовые качества. Все, кто когда - либо управлял этой моделью, отмечают мягкий комфортный ход авто, отсутствие кренов даже на самых крутых поворотах, абсолютное послушание рулю, безупречную работу коробки передач.
Единственное, к чему выражают претензии все водители седана BMW 525 – это система навигации. Она не знает про дорожные «пробки»! В остальном – все прекрасно.

Общие данные
Год начала выпуска 1988
Год окончания выпуска 1996
Тип кузова седан
Количество посадочных мест 5
Длина, мм 4720
Ширина, мм 1751
Высота, мм 1412
Количество дверей 4
Объем багажника, л 460
Снаряженная масса, кг 1450
Полная масса, кг 1960
Запас топлива, л 80
Расход топлива город, л/100 км 13,1
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,5
Максимальная скорость, км/ч 221
Двигатель
Система питания инжектор
Топливо АИ-92
Рабочий объем, куб.см 2494
Мощность, л.с. 170
при об/мин 222/4300
Количество цилиндров 6
Конфигурация рядный
Количество клапанов 12

Трансмиссия
Тип механика
Количество передач 5
Привод задний
Ходовая часть
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые