Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Toyota Carina




Toyota Carina — автомобиль компании Toyota. Выпускался с 1970 по ноябрь 2001 год. Первоначально создавалась как спортивный седан среднего класса. База и основные узлы были взяты от Toyota Corona.

На европейском рынке выпускалась как (Toyota carina II) (1987-1992), далее как Toyota Carina E с 1992 по 1996 — а её японский аналог называется простонародье "бочка, улыбка". В Европе, в 1998 году дебютировал новое авто с новым именем — Toyota Avensis преемник Toyota Carina E, то время в Японии, на родине, продолжался выпуск Carina вплоть до 21 ноября 2001 года. После снятия с производства, модель на конвейере заменили на Toyota Allion, ныне эта модель выпускается по сей день, сменив кузов с 2007 года.

Ранее выпускалась в кузовах универсал (Toyota Carina Surf), хэтчбэк и купе. Кузов универсал "превратился" в Toyota Caldina в 1992 году.

Существовали модификации Toyota Carina ED, с абсолютно другим дизайном и кузовом хардтоп. Выпускалась до 1998 года, преемник стала Toyota Altezza.

Существует модификация GT (Gran Turismo) (с 08.1996 по 11.2001) с форсированным двигателем 1.6 литра со 165 л.с. со стильным обвесом, альтернативной оригинальной оптикой, спортивной подвеской, устанавливались спорт сиденья с боковой поддержкой, спорт табло и другие особенности.

Последнее поколение выпускалось в Японии с августа 1996 по июнь 1998, в июле был произведён рестайлинг, и далее выпускалась по ноябрь 2001 года. Изменились форма бамперов — исчезли их молдинги, оптика (включая задние фонари), другое рулевое колесо, элементы салона, обивка сидений, решетка радиатора, молдиги окрашены в цвет кузова, шильдики теперь находись в верхней части багажника.

В 2001 году так же произошли небольшие косметические улучшения (на модификации с 1.5Ti, 1.8Si, 2.0Ti) — появился тёмный приятный салон, появились хром-элементы: ручки дверей снаружи и внутри, элементы на селекторе АКПП, и кнопке ручника.

После легендарной Toyota Carina образовались последущие модели — Toyota Allion, Toyota Avensis, Toyota Altezza/Lexus IS 300.

Первое поколение

В 1970 году начался серийный выпуск седана Toyota Carina. Так же её поставляли и в Европу, и в Соединённые Штаты Америки, однако из-за ограничений на импорт на американском рынке Carina продержалась недолго. Единственным силовым агрегатом был 1,6-литровый двигатель.

Второе поколение

Второе поколение Carina вышла на рынок в 1977 году. Основным силовым агрегатом остался 1,6-литровый мотор, также машина оснащалась двигателями объемом 1,8 и 2 литра. В списке опций появилась автоматическая коробка передач. Расширился и выбор типов кузова: покупателям предлагались седаны, универсалы и купе.

Третье поколение

Дебютировавшая в 1981 году Toyota Carina 3-го поколения сохранила верность классической компоновке (двигатель спереди, привод задний), несмотря на то, что все больше автомобилей-конкурентов становились переднеприводными. Гамма двигателей расширилась за счет появления 1,8-литрового турбодизеля мощностью 64 л. с. и бензинового мотора такого же объема с турбонаддувом (158 л. с.)

Четвертое поколение

В 1984 году был представлен седан Toyota Carina четвертого поколения, уже с передним приводом. Версии с кузовам универсал и купе сохранилили прежнюю заднеприводную платформу.

Пятое поколение

Производство пятого поколения модели началось в 1988 году. Carina по-прежнему оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями различного объема, а кроме переднеприводного варианта, существовала и версия с полным приводом.

На европейском рынке в те же годы продавалась Toyota Carina II, которая была копией модели Corona восьмого поколения.

Шестое поколение

Седан Toyota Carina шестого поколения выпускалась с 1992 до 1996 года.

Европейская версия Carina E были идентична девятому поколению «Короны».

Седьмое поколение

Последним стало седьмое поколение модели, выпускавшееся с августа 1996 до ноября 2001 года. Покупателям предлагались автомобили с бензиновыми моторами 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0, машины с двухлитровым силовым агрегатом могли быть только полноприводными. Также в продаже были версии дизельными двигателями объёмом 2.2 литра.

Силовые агрегаты последнего поколения:

4A-GE(1.6л — 1587см3 165 л.с) кузов АТ-210, бензин

5A-FE(1.5л — 1498см3 105 л.с) кузов АТ-212, бензин

7A-FE(1.8л — 1762см3 115 л.с) кузов АТ-211, бензин

3S-FE(2.0л — 1998см3 145 л.с) кузов SТ-215, бензин

2C-T (2.0л — 1975см3 88 л.с) кузов СТ-210, СТ-215, дизель

3C-TE(2.2л — 2184см3 94 л.с) кузов СТ-211, СТ-216, дизель