Авто → Toyota Auris![]() Слухи о том, что корпорация Тойота начала разработку нового поколения Toyota Corolla, появились в Интернете еще летом 2005 года. Тогда же широкой общественности стали доступны эскизы интерьера и экстерьера автомобиля, якобы "похожего на новую Corolla". Примечательно, что изображение зеленого седана впоследствии так и кануло в лету, не обретя воплощения в модельном ряду Toyota, а вот карандашный эскиз салона оказался, действительно, наброском нового автомобиля, и подтверждения этому факту пришлось ждать совсем не долго. Уже в сентябре 2005 года в Интернете появилась крошечная фотографии дорожных тестов компактного автомобиля черного цвета с характерной эмблемой на решетке радиатора, который пытливые умы авто-владельцев тут же окрестили "новой короллой". Легенда гласит, что новая Тойота Королла должна была быть представлена широкой общественности в начале 2006 года, однако, в связи с выходом новой Honda Civic, релиз был отложен с тем, чтобы радикально доработать дизайн новинки. Насколько эта легенда соответствует действительности, судить сложно. Потому что по другой версии, европейская дизайн-студия Toyota еще с 2004 года вела разработку нового автомобиля класса "С" для европейского рынка. Но факт остается фактом - машина, которую сгоряча окрестили "новой короллой", в действительности оказалась совсем другой моделью. В конце зимы 2006 года в Интернете появились сразу 2 серии шпионских фотографий нового автомобиля - в светлом и темном исполнениях. О деталях интерьера и экстерьера судить было все еще сложно, но некоторые детали сразу бросались в глаза. Колесные диски увеличились в размерах по сравнению с Corolla 2003 модельного года, и крепились к ступице уже не четырьмя, а пятью болтами. Капот значительно укоротился, а лобовое стекло выдвинулось вперед на манер мини-вэнов, значительно удлинив основание приборной панели, и образовав у передних дверей треугольные стеклянные вставки на манер Peugeot 307. Четко просматривался передний бампер и передняя оптика, идентичные летней фотографии. Фотография, сделанная в момент нахождения машины на подъемнике сообщила пытливым наблюдателям о том, что автомобиль был оснащен задней многорычажной подвеской. Однако, самая неожиданная новость появилась чуть позднее. Как оказалось, автомобиль, испытания которого удалось заснять шпионам, был отнюдь не новой короллой. Корпорация Toyota готовила к выходу новую модель класса "С", которая должна была заменить на европейском рынке легендарную Corolla, составить конкуренцию основоположнику класса - Volkswagen Golf, и получить при этом совершенно новое имя. Позднее стало известно и название новой модели - Toyota Auris. К весне коллекция фотографий с проводимых тестов разрослась, а параллельно стало известно, что премьера новой модели пройдет на парижском автосалоне в конце сентября 2006 года. Собственно говоря, так и произошло. Однако, и здесь Тойота приоткрыла завесу секретности, окутавшую новую модель, не до конца. На стенде был представлен "концепт", который, как заявили представители корпорации, являл собой "на 98% серийный автомобиль". Никакой более подробной информации озвучено не было - ни о комплектациях, ни о двигателях, ни даже о судьбе Corolla, которой, как предполагалось, Auris должен был прийти на смену. Но уже в октябре европейское представительство корпорации Toyota опубликовало пресс-релиз, содержавший ответы на все накопившиеся вопросы. Продажи модели Corolla на европейском рынке не прекращались, однако, с 2007 года короле предстояло выпускаться исключительно в кузове седан. Хэтчбек же получил наименование Auris, и, действительно, выводился в премиум-сегмент "С"-класса с целью составить конкуренцию Volkswagen Golf. Первые партии Аурисов получили моторы объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач - 5-ступенчатую механику, и 5-тистпенчатую механику же, но с роботизированным сцеплением. Первые партии Toyota Auris 2007 модельного года планировалось оснащать не многорычажной подвеской, но новой моделью полузависимой задней балки. Однако, для любителей более активного вождения, в перспективе была заявлена модель Auris с мотором 2.4 литра и независимой задней подвеской. Продажи Аурисов в Европе стартовали в январе 2007 года, в России же - чуть позже, в апреле. ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |