Авто → Ford FocusАвтомобиль марки Форд Фокус пришел на смену модели Эскорт в 1998 году. Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998. Первое поколение Ford Focus (Форд Фокус) получил выделяющий его среди других автомобилей дизайн, усиленный определенным углом лобового стекла и спортивным дизайном задней части кузова, что отличает его от ближайших кункурентов в классе "С". Более низкий профиль усиливает устойчивость и динамичность автомобиля, при этом они не сразу бросаются в глаза, поскольку увеличение пасивной безопасности и жесткости кузова Фокус (Focus), сочетается с расширенной колеей и удлиненной колесной базой, что делает его более устойчивым при прохождении поворотов и позволяет добиться чуткой и предсказуемой реакции на повороты руля. В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения коснулись следующих узлов: - фары с интегрированными индикаторами поворота и разделенными отражателями для ближнего и дальнего света. - Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками - Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары - Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками - Различные расцветки панели приборов - Новые сиденья - Различные улучшения в инструментах управления - TDCi двигатель - Дополнительный набор опций Ford Focus 2 — наследник автомобиля Ford Focus. Выпускается компанией Ford Motor Company. Самая популярная иномарка в России в 2003—2008 годах. Форд Фокус-2 как и его предшественника отличала от конкурентов невысокая цена, повышенная безопасность. В 2008 году у второго поколения Ford Focus произведён рестайлинг. Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет больше позаимствованного от предшественника. В 2008 году дизайнеры Форд провели рестайлинг Фокус. В начале 2008 года этот автомобиль поступил в продажу. Новый автомобиль стал логичным продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Кинетикс дизайн». В результате проведенного рестайлинга из кузовных деталей лишь крыша была позаимствована у предыдущего поколения. Корма и профиль изменились незначительно: - Появились подштамповки на дверях - Обновлен задний бампер - Добавлен спойлер - Изменена форма зеркал заднего вида Передняя часть автомобиля стала совершенно иной, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у Ford Mondeo: - Эффектные фары - Рельефный капот - Выделенные колесные арки Интерьер тоже претерпел изменения: - Добавилась объемная серебристая вставка между «стаканами» с тахометром и спидометром - Дисплей климатической системы расположен по центру, а ручки-крутилки — по обе стороны от него. Двигатели, которыми комплектуют рестайлинговый Focus, остались прежними. Технические характеристики Форд Фокус 2,0 седан. Страна: ЕС Год начала выпуска: 1998 г. Максимальная скорость, км/ч: 206 Разгон до 100 км/ч, с: 9.2 Привод: Передний Передняя подвеска: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые Тип кузова: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5+4 Длина, мм: 4490 Ширина, мм: 1840 Высота, мм: 1455 Колесная база, мм: 2640 Колея колес спереди, мм: 1535 Колея колес сзади, мм: 1531 Снаряженная масса, кг: 1230 Полная масса, кг: 1775 Объем багажника, л: 465/525 Размер шин: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17 Емкость топливного бака, л: 55 Объем двигателя, куб.см: 1999 Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 145 / 6000 Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 185 / 4000 Расход топлива (городской цикл): 9.8 Расход топлива (загородный цикл): 5.4 Расход топлива (смешанный цикл): 7.1 Клапанов на цилиндр: 4 Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами Система питания: Распределенный впрыск топлива Компоновка двигателя: Спереди, поперечно Тип двигателя: L4 Ford Focus III воплощает динамичный и инновационный стиль. |
|