Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Ford Focus




Автомобиль марки Форд Фокус пришел на смену модели Эскорт в 1998 году. Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.

Первое поколение Ford Focus (Форд Фокус) получил выделяющий его среди других автомобилей дизайн, усиленный определенным углом лобового стекла и спортивным дизайном задней части кузова, что отличает его от ближайших кункурентов в классе "С". Более низкий профиль усиливает устойчивость и динамичность автомобиля, при этом они не сразу бросаются в глаза, поскольку увеличение пасивной безопасности и жесткости кузова Фокус (Focus), сочетается с расширенной колеей и удлиненной колесной базой, что делает его более устойчивым при прохождении поворотов и позволяет добиться чуткой и предсказуемой реакции на повороты руля.

В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения коснулись следующих узлов:

- фары с интегрированными индикаторами поворота и разделенными отражателями для ближнего и дальнего света.
- Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
- Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
- Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
- Различные расцветки панели приборов
- Новые сиденья
- Различные улучшения в инструментах управления
- TDCi двигатель
- Дополнительный набор опций


Ford Focus 2 — наследник автомобиля Ford Focus. Выпускается компанией Ford Motor Company. Самая популярная иномарка в России в 2003—2008 годах. Форд Фокус-2 как и его предшественника отличала от конкурентов невысокая цена, повышенная безопасность. В 2008 году у второго поколения Ford Focus произведён рестайлинг. Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет больше позаимствованного от предшественника. Также второе поколение предлагает одинаковые с первым поколением кузовы.

В 2008 году дизайнеры Форд провели рестайлинг Фокус. В начале 2008 года этот автомобиль поступил в продажу. Новый автомобиль стал логичным продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Кинетикс дизайн». В результате проведенного рестайлинга из кузовных деталей лишь крыша была позаимствована у предыдущего поколения.

Корма и профиль изменились незначительно:

- Появились подштамповки на дверях
- Обновлен задний бампер
- Добавлен спойлер
- Изменена форма зеркал заднего вида

Передняя часть автомобиля стала совершенно иной, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у Ford Mondeo:

- Эффектные фары
- Рельефный капот
- Выделенные колесные арки

Интерьер тоже претерпел изменения:

- Добавилась объемная серебристая вставка между «стаканами» с тахометром и спидометром
- Дисплей климатической системы расположен по центру, а ручки-крутилки — по обе стороны от него.

Двигатели, которыми комплектуют рестайлинговый Focus, остались прежними.




Технические характеристики Форд Фокус 2,0 седан.


Страна: ЕС
Год начала выпуска: 1998 г.
Максимальная скорость, км/ч: 206
Разгон до 100 км/ч, с: 9.2
Привод: Передний
Передняя подвеска: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5+4
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1455
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм: 1535
Колея колес сзади, мм: 1531
Снаряженная масса, кг: 1230
Полная масса, кг: 1775
Объем багажника, л: 465/525
Размер шин: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17
Емкость топливного бака, л: 55

Объем двигателя, куб.см: 1999
Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 145 / 6000
Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 185 / 4000
Расход топлива (городской цикл): 9.8
Расход топлива (загородный цикл): 5.4
Расход топлива (смешанный цикл): 7.1
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питания: Распределенный впрыск топлива
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Тип двигателя: L4


Ford Focus III воплощает динамичный и инновационный стиль. Его стремительный дизайн дополняется выразительным оформлением салона, выдержанным в стиле кокпита спортивного автомобиля. А также Новый Focus может оснащаться целым рядом технологий для обеспечения комфорта, безопасности и развлечения водителя и пассажиров.