Авто → Lada LargusАвтоВАЗом продолжается рекламная кампания Лада Ларгус, относящаяся не только к поклонникам этой марки, но и тех, кто только заинтересован приобрести недорогой и надежный автомобиль. Представленного широкой публике еще в 2010 году универсала Lada Largus наконец-то начали производить, он успешно прошел первые тесты и готов покорять автосалоны. Для решения объемных семейных перевозок авторынок России предлагает новый универсал отечественного производства Lada Largus. Растущая популярность в начале продаж объясняется востребованостью и мечтами российских водителей о надежном, большом, доступном и вместительном автомобиле. Оказавшись прототипом Рено Логан MCV образца 2006г., выставленный под логотипом ВАЗа и назван «Лада Ларгус» румыно-французский бестселлер долго добирался к российскому автолюбителю, но не стал менее желанным. Проведенный российскими журналистами тест-драйв Ларгусов, собранных по России, проходил на полигоне ВАЗ’а, на шоссе и вне дорог (по грунтовкам и по пересеченной местности) оставил очевидные и яркие впечатления. Внешне Лада Largus охарактеризована следующим образом: просто, утилитарно, без изысков. Так и должен выглядеть обычный рабочий автомобиль. Ровными линиями, прямоугольными формами, короткими свесами, широким молдингом на боковинах автомобиль не выглядит вызывающе. Внутреннее оформление салона Lada Largus значительно качественнее, чем у прежних вазовских автомобилей. Удобным водительским креслом с устроенным лифтом и удобной регулировкой поясничного подпора, рулевой колонкой с вертикальной настройкой позволяется осуществление подгона места под водителя. Рулевым колесом, приятно ложащимся в руки, легко управлять. Приборную панель легко читать, бортовым компьютером выдается масса полезной информации. На автомобиле установлены мягкие педали, а педали сцепления – с длинным ходом. Непривычными кажутся алгоритмы переключения передач: продольные – длинноваты (1-2 или 3-4), а поперечными с уменьшенным ходом «ручками», по непривычке трудно окажется попасть в необходимую передачу. Непривычной оказалась кнопка клаксона, она расположена в торце подрулевого переключателя. При запуске мотора оживают стрелки приборов, мотор на холостых оборотах издает тихий шепот. Все детали идеально подогнаны друг к другу. Замки ремней безопасности утоплены в подушки задних сидений. Новая Лада Ларгус 2012 с бензиновым 16-клапанным двигателем, выдает, согласно заявлению представителей ВАЗа, 105 лошадиных сил спаренным с 5-ступенчатой механикой. Практически универсал Largus быстро разгоняется, легко достигает паспортных 165 км/ч, а стрелка поднимается и останавливается на 180 км/ч. Это очень хороший результат как для семейного автомобиля. Универсал стабилен на высокой скорости, недостаточно информативности рулевого управления из-за пустого руля, большая парусность кузова, подвеска на хорошей дороге «молчалива» и комфортна. Пустым автомобилем демонстрируется жесткость и он будто бы просит увеличить вес за счет багажа. Практически при полной нагрузкой автомобиль чувствует себя комфортно, ходовой с помощью шин энергично сливается с асфальтом, а с повышением скорости будто бы к нему приклеивается. На дорогах общего пользования автомобиль демонстрирует тишину в салоне и совершенно не намекает на пробитие подвески. Относительно «донора» Рено Логан MCV на российской Ладе Ларгус установлены мощнее рычаги передней подвески, увеличено покрытия противошумной мастикой, в арках расположены антигравийные накладки. Ходовой Ларгуса успешно игнорируются все проблемы российских дорог, автомобиль просто едет и шелестит резиной. С помощью подвески с большими ходами стало возможным спокойное перемещение по ухабам и ямам, а клиренсом в 175 мм позволено Lada Largus уверенно передвигаться колеей не повредив кузов снизу. Новую Lada Largus по характеристике можно сравнивать с легендарным ВАЗ 2101, показавшим качество настоящего европейского автомобиля. Собирать универсал Ларгус станут на главном конвейере, где раньше давали жизнь «копейке». Автомобиль придется по душе автолюбителям своей «неубиваемой» подвеской, просторным и комфортным салоном, довольно мощным двигателем (105 лошадиных сил), четкостью работы КПП. Стоит Lada Largus ~350 тыс. руб., а самую насыщенную комплектацию Lada Largus «Люкс» в 7-местном варианте можно приобрести за 450~470 тыс. руб |
|