Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Citroen




История Citroen началась в 1913 году, когда компания Андре Ситроена и его друзей начала поставки коробок передач для некоторых авто-производителей. Незадолго до Первой Мировой «Ситроен» строил современный завод по производству боеприпасов, в Париже. Во время войны, компания собрала хороший капитал и отточила умения, которые потом пригодятся в строительстве автомобилей.

До начала 1917 года, Андре Ситроен испытывал на своем заводе несколько известных автомобилей, уловив их особенности, и убрав недостатки он решил сотворить свой, совершенный, автомобиль для серийного производства. Так и вышло.

Компания расширяется, открывая новые склады, арендуя и запуская собственные заводы (например, в Сант-Шарле, В 1923 открывается завод по производству коробок передач), дочерние предприятия. Ситроен постепенно выходит на мировой рынок, собирая в день более чем по 300 машин. Прорыву помогла эффективная рекламная компания и новинка 20-х годов – единственная в Европе дилерская сеть по продаже авто. Взяв на вооружение метод Тэйлора, Ситроен открывает новые заводы в Англии, Германии, Италии, Гренеле и Гутенберге (Париж), в Бельгии и Норвегии. Так же, в начале 30-х утверждено «Транспортное Акционерное общество Ситроен».
{banner_kont}
Кризис 33-го года практически не отразился на компании, которая начала выпускать абсолютно новую переднеприводную модель Тraction Аvant. Но такой шаг вызвал недоверие у кредиторов, и на следующий год «Ситроен» впервые обрушатся финансовые сложности. Взяв большой кредит в "Банке Франции" и не сумев погасить прошлые долги, компания обращается за помощью к своему главному кредитору - «Мишлен». Так, контрольный пакет акций переходит к новым лицам Пьер Мишлену, Поль Францени и Этьен де Кастеля. Это сломило Андре Ситроена, который, лишившись компании, тяжело заболел и вскоре умер.

Компанию не стали переименовывать, и год спустя новый «СИТРОЕН» выпустил новые марки: "7cv", сегодня она известна как ТА или Traction Avant – «передний привод». После Войны компания быстро восстановилась и, даже построила несколько новых заводов. С 1952 по 1960 года были выпущены DS, 2CV, Ami и фургон H, а также собственные системы гидравлики.
Citroen
Шестидесятые годы ознаменовались выпуском Ami 6, созданием торговых компаний в Канаде и Австрии, покупкой нового завода Каен и запуск завода Cimos. В 1968 году созданный ранее холдинг Citroen SA теперь контролирует не только Citroen, Berliet и Panhard, но и более 20 дочерних компаний, входящих в его структуру. На следующий год, завод в Metz-Borny заменит главный в Сант-Шарле и выпустит свой первый 6-ти цилиндровый двигатель.

В 1971 году запустят производство моделей 2CV и 3CV, а через год ряд моделей Dyane, Ami 8, GS и их комплектующих. А в 1974 наступил важнейший этап в развитии слияние компании «Пежо» с Ситроеном. Фиат, Пежо и Ситроен выпускают свой новый легковой фургон.

В наше время Ситроен не теряет популярности и держит высокий уровень продаж по всему миру.

Модельный ряд:
C2
C3
C4
C5
C6
Berlingo
Xsara Picasso
C4 Picasso
Grand C4 Picasso
C-Crosser
Jampy
Jamper