Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Mitsubishi Galant




В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской. Было доступно 3 модификации автомобиля с двигателями 1,3 л (модель АI) и с двигателями 1,5 л (модели AII и AIII). Сначала предлагался только седан, в 1970 добавился 2-х дверный хардтоп и универсал. Позднее появилось купе Colt Galant GTO с самоблокирующимся дифференциалом. Самая мощная версия MR оснащалась двухвальным двигателем 4G32 1,6 л мощностью 125 л.с. Colt Galant был гигантским шагом вперед для Mitsubishi Motors . Это был первый автомобиль Mitsubishi, который начал экспортироваться в Северную Америку.
1970 год Выходит в свет и сразу завоевывает широкое признание Colt Galant GTO.

В ноябре 1970 года были выпущены модификации MI и MII, а в декабре — модификация MR . Сильно отличающийся от отечественных японских моделей дизайн — уникально длинный капот, 50-тидюймовые изогнутые окна — вызвал всеобщий восторг на Токойском Мото Шоу. На фотографии представлен MR – самый дерзкий из модификаций Mitsubishi Galant, выпущенных в 1970 году. На нем был установлен первый разработанный Mitsubishi Motors двигатель DOHC.

Второе поколение Галанта появилось в июне 1973 года уже как самостоятельная модель. Автомобиль продавался в США под именем Dodge Colt, в Канаде — Plymouth Colt и Plymouth Cricket, в Австралии — Chrysler Valiant Galant и в Европе — Colt Galant. Появилось новое поколение

двигателей Aslronh которые устанавливались во все обновленные Галанты, а модели Hardtop дополнительном оснащались сдвоенными однокамерными карбюраторами. 1975 год — в автомобилях Mitsubishi начала применяться новая технология Silent Shaft, впоследствии лицензированная для ряда других автопроизводителей, стремящихся приблизить малообъемные двигатели к мощным V8 по комфортным показателям. Балансирные валы "Silent shaft" обеспечивают снижение вибраций и шума 4-цилиндровых двигателей до уровня, сопоставимого с идеально сбалансированными 6-цилиндровым и рядными моторами.

В 1976 году увидел свет третье поколение Galant, также известное как Galant Sigma. В США автомобиль продолжал продаваться под именем Dodge Colt. В Австралии машина производилась на заводе Chrysler в Clovelly Park под именем Chrysler Sigma. В 1976 году появилось новое купе для замены Galant GTO, известное в Японии как Galant Λ (Lambda). Помимо значительных изменений во внешнем облике автомобиля сделало большой шаг, направленный на улучшение эргономики и комфорта автомобиля. Кроме того, применение новых двигателей MCA-Jet позволило достичь нового уровня в экологичности автомобиля.

В мае 1980 года состоялся дебют четвёртого поколения Galant. Автомобили предлагались с новыми двигателями семейства Sirius, впервые на пассажирских легковых автомобилях стали устанавливать дизельные двигатели. На бензиновые двигатели устанавливалась новая электронная система впрыска топлива. В этом модельном ряду Mitsubishi представило качественно новое поколение двигателем с системами электронного впрыска ECI (Electronic Controlled Injection) и турбонагнетателями. Новый двигатель Astron 2300 Turbo Diesel был первым турбированным дизельным двигателем в Японии, установленным на пассажирский автомобиль. Концепции обликан воплощенные в модели Lambda, получили свое продолжение в четвертом поколении Mitsubishi Galant

Совершенно другой «Галант» появился в сентябре 1983 года. Автомобиль получил передний

привод, подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова (ECS) и электроусилитель руля. Разделение на американский и европейский «Галанты» началось с этого поколения. Европейские предлагались с рядными четырехцилиндровыми двигателями объёмом 2,0 и 2,4 литра, американский с V6 3,0 л. В пятом поколении Mitsubishi Galant был осуществлен перевод модельного ряда на передний привод, что позволило улучшить динамические характеристики и экономичности и увеличить внутренний объем салона. Внедрение технологий ECS {Electronic Controlled Suspension) и EPS (Electronic Controlled Power Steering) отразило тенденцию Mitsubishi к совершенствованию надежности, безопасности и контролируемости автомобиля за счет применения новейших достижении электроники.

В Октябре 1987 вышло следующее, шестое по счету, поколение галанта. Это поколение завоевало награду Автомобиль года в Японии в 1987, а также модель GS стала импортным автомобилем года по версии американского журнала Motor Trend. Продажи в США начались в 1989 году вместе с

Sigma. В 1989 году шестое поколение галантов стало выпускаться в кузове хетчбек (кузов E33). Начиная с шестого поколения, появилась «заряженная» полноприводная и полноуправляемая (задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим механизмом) модификация (кузов Е39) VR-4 с двигателем объёмом 2,0 л мощностью 240 л.с. И имела специальное обозначение на кузове Dynamic 4. VR-4 неплохо выступал на международных ралли в период с 1988 по 1992 года, после чего ему на смену пришёл Lancer Evolution. Интеграция новых технологий, названных "Dynamic Four" (4WD — [our wheel drive, 4WS — four wheel sleering, four wheel ABS) создало имидж Mitsubishi Galant во многом определивший дальнейшее развитие модели.

Седьмое поколение дебютировало в мае 1992 года, в кузовах седан и 5-дверный лифтбэк (в Америке только седан). Хардтоп Mitsubishi Emeraude, предназначенный только для японского рынка, был запущен в производство в этом же году. Производство в США началось 24 мая 1993 года на

заводах в городе Нормал, Иллинойс. Это поколение отмечено существенными изменениями в дизайне подвески: двойные рычаги вместо стоек спереди и многорычажная сзади, что значительно улучшило комфортабельность авто. Седьмое поколение Mitsubishi Galant отличается обтекаемой внешностью и рядом нововведении в управлении и системах безопасности автомобиля, в том числе адаптивных 4-х ступенчатых автоматических трансмиссий INVECS, систем курсовой устойчивости TCL

В августе 1996 года появился «Галант» в восьмом поколении, отличающийся хищным, спортивным дизайном. Предлагался в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. Galant вновь завоевал титул автомобиль года в Японии 1996—1997 года. VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1998 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI, а так же новыми системами курсовой устойчивости АУС (Active Yaw Control) и ASC (Active Stability Control) дли полноприводных версий.

Девятое поколение появилось с октября 2003 года. Автомобиль построен на платформе PS («Проект Америка»). «Галант» в этом поколении предлагается только в кузове седан. Версии DE и

ES оснащаются рядными 4-х цилиндровыми двигателями мощностью 162 л.с., GTS — 232 сильной V-образной «шестеркой», а самая мощная версия Ralliart — 3,8 л 261 л.с. V6. В Россию поставляется автомобили только с двигателем 2,4 л 4G69. С декабря 2004 Mitsubishi собирает и продает в Тайване версию девятого поколения Galant с уникальным передком — Galant Grunder (теперь известен просто как Grunder). Кроме того, эта модель продавалась на Филиппинах и в Китае под именем Galant 240M с использованием 2,4 л двигателя MIVEC.
В связи с невысоким спросом на девятое поколение, Осаму Масуко (Президент Mitsubishi Motor) принял решение о снижении объёмов производства Галантов в пользу других моделей, таких как Lancer и Outlander.