Renault Sandero (Рено Сандеро) – это пятидверный городской хетчбэк, относящийся к классу В. Он создавался для реализации на рынках развивающихся стран, поэтому в число его неоспоримых достоинств входят неприхотливость и способность справляться с трудностями разного плана: от некачественного топлива до сложных погодных условий. Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 337 до 481 тыс. руб. Работы по созданию этой машины стартовали в 2005 году. Первые авто сошли с конвейеров бразильского завода имени Айртона Сенны два года спустя. Чуть позже, в 2008 году, производство автомобиля было запущено и в Аргентине. В Европе и Южной Африке автомобиль появился также в 2008 году. Тогда же было налажено производство этого автомобиля в Румынии. Сборка французских машин на московском заводе «Автофрамос» стартовала год спустя, а в марте 2010 года началась продажа Renault Sandero в салонах российских дилеров. Линейку силовых агрегатов автомобиля составляют двигатели объемом 1,4 литра (75 лошадиных сил) и 1,6 литра (84 и 102 лошадиные силы). Эти моторы отличаются не только хорошей производительностью, но и долговечностью – даже в самых сложных и интенсивных условиях эксплуатации они способны служить долгие годы. Трансмиссия у авто одна – пятиступенчатая механическая. Подвеска машины отличается упругостью и длинноходностью, что положительно сказывается на поведении машины на дороге и делает езду максимально комфортной и безопасной. Машины российской сборки адаптированы к работе в условиях пониженных температур. Несмотря на внешнюю компактность, Sandero просторен внутри. На задних сиденьях салона с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров. Просторный салон дополняет вместительное багажное отделение объёмом 320 л, которое можно «расширить» до 1200 л за счёт сложенных спинок задних сидений. Также в машине предусмотрена возможность сложить пассажирское сидение наполовину. Купить автомобиль можно в нескольких комплектациях: Authentique, Expression, Prestige, Stepway.
Технические характеристики
Двигатель, л |
1,4 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
Коробка передач |
МКП5 |
МКП5 |
МКП5 |
АКП4 |
Рабочий объем цилиндров (см3) |
1390 |
1598 |
1598 |
1598 |
Двигатель |
Нормы токсичности |
Евро-4 |
Евро-4 |
Евро-4 |
Евро-4 |
Рабочий объем цилиндров (см3) |
1390 |
1598 |
1598 |
1598 |
Число цилиндров/клапанов |
4/8 |
4/8 |
4/16 |
4/16 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
55(75)/5500 |
62(84)/5500 |
75(102)/5750 |
76(103)/5750 |
Максимальный крутящий момент (Н.м) |
112/3000 |
124/3000 |
145/3750 |
147/3750 |
Тип впрыска |
Многоточечный |
Многоточечный |
Многоточечный |
Многоточечный |
Топливо |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Рулевое управление |
Диаметр разворота (м) |
10.5 |
10.5 |
10.5 |
10.5 |
Колеса и шины |
Размерность шин |
165/80 R14, 185/70 R14 |
165/80 R14, 185/70 R14 |
165/80 R14, 185/70 R14 |
185/65 R 15 |
Тормозная система |
Передние тормоза: диски (мм) |
259 |
259 |
259 |
259 |
Задние тормоза |
8 |
8 |
8 |
8 |
Расход топлива |
Городской цикл (л/100км) |
9.4 |
10 |
9.4 |
11,8 |
Загородный цикл (л/100км) |
5.5 |
5.9 |
5.8 |
6,7 |
Смешанный цикл (л/100км) |
6.9 |
7.3 |
7.1 |
8,4 |
Топливный бак, л |
50 |
50 |
50 |
50 |
Динамические характеристики |
Максимальная скорость (км/ч) |
162 |
175 |
180 |
175 |
Время разгона 0-100 км/ч(с) |
13,0 |
11,5 |
10,5 |
11,7 |
Объем багажника |
Максимальный объем багажника (л) |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
Минимальный объем багажника (л) |
320 |
320 |
320 |
320 |
Массовые характеристики (кг) |
Снаряженная масса |
975-1048 |
1048-1090 |
1082-1137 |
1090-1172 |
Допустимая полная масса |
1470 |
1536 |
1582 |
1575 |
Полная масса |
2300 |
2300 |
2350 |
2300 |