Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Audi A8




В начале 80-х глава Volkswagen Group Фердинанд Пьех инициировал кампанию по доведению имиджа Ауди до уровня Mersedes-Benz и BMW. Проходила она под лозунгами «Качество изготовления» и «Революционные технологии», а главным ее результатом стало появление переднеприводного седана бизнес-класса Ауди А8, действительно сумевшего потеснить на рынке и швабов, и баварцев. Сегодня Ауди А8 – фирменная модель компании.

В Ауди А 8 нагрузки берет на себя сваренный из алюминиевых профилей каркас кузова, к которому болтами присоединяются навесные панели из алюминиевого листа. С двигателем V8 3.7 мощностью 335 л.с. Ауди A 8 обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. Фирменная у полноприводной Ауди А8 система quattro с электронной блокировкой межосевого дифференциала, дополненная 4-канальной 4-сенсорной АБС, абсолютно исключает пробуксовку. Четырехрычажная подвеска передних и задних колес обеспечивает Ауди А8 мягкое, но уверенное поведение на дороге.

В новом Ауди A8 сочетается изысканная элегантность престижного седана с дизайном и динамикой спортивного автомобиля.
Мощь. Комфорт. Динамика. Audi А8 - совершенное воплощение лучших качеств представительского лимузина. Уникальный автомобиль, безукоризненно сочетающий элегантность престижного седана с ошеломляющим дизайном и динамикой спортивного автомобиля. Но достоинства Audi А8 этим не исчерпываются. Ведь в его основе - революционные технические инновации, диктующие новые стандарты. Салон Audi А8 - это элегантность во всем, вплоть до мельчайших деталей и удивительный комфорт в каждой поездке, который обеспечивают удобные мягкие передние сиденья, которые в базовой комплектации меняют свое положение в восьми направлениях при помощи сервоприводов.

Однако количество регулировок можно увеличить, установив более дорогие, но более комфортные кресла, у которых будут изменяться наклон верха спинки, поддержка в зоне бедер и поясницы, высота подголовников и т.д., чтобы стать такими, какие нужны именно вам и вашему телу, а для самых взыскательных клиентов доступны сиденья с функцией массажа. Задние пассажиры находятся в не менее комфортных условиях, по сравнению с передними. Во-первых, места сзади хватит для того, чтобы посадить на колени, скажем, свою жену, а ей на колени посадить своего маленького ребенка. Если все трое будут иметь стройное телосложение, то переднего пассажира можно сзади отодвинуть вперед, так, чтобы не мешался, а маленького ребенка усадить в прогулочную коляску. Задние сиденья также регулируются в нескольких положениях, и могут быть снабжены функцией массажа. Но на этом все прелести для задних пассажиров не заканчиваются. Помимо управления оконными шторками и стеклоподъемниками и постоянного перемещения переднего пассажира взад и вперед, сзади можно подогреть сиденья или управлять четырехзонным климат-контролем, естественно только двумя из его зон. Превосходная динамика респектабельного Audi A8 обязана установленным на лимузин двигателю V6 мощностью 150 л.с. Последний разгоняет габаритный Audi A8 до 100 км/ч за 9,9 секунды. Подобная динамика не влияет на плавность хода, которая достигается с помощью 6-ступенчатой коробки передач tiptronic. Максимальные возможности автомобиля раскрываются также за счет полного привода и адаптируемой пневмоподвески Ауди А8.

Общие данные:
Модель: A8 2.5 TDI
Серия: A8
Начало выпуска: Январь 1997
Окончание выпуска: 1999
Кузов:
Тип кузова: седан
Длина, мм: 5034
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1440
Колесная база: 2882
Колея передних колес: 1597
Колея задних колес: 1586
Масса снаряженного
автомобиля: 1595
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника
макс./мин., л: 525
Автошины и колесные диски: 225/60 R16

Двигатель:
Тип двигателя: V6
Объем двигателя: 2496
Расположение двигателя: спереди, продольно
Число клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов
и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Наличие турбонаддува: турбонаддув
Мощность, л.с. / об/мин: 150 / 4000
Крутящий момент,
Н*м / об/мин: 310 / 1500
Трансмиссия:
Привод: передний
Кол-во передач
(механическая коробка): 6
Подвеска:
Тип передней подвески: два нижних поперечных рычага, два верхних поперечных рычага, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески: трапециевидный рычаг, поперечный рычаг, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Тормоза:
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Скорость:
Время разгона с места
до 100 км/ч, с: 9.9
Максимальная скорость: 220