Авто → Opel AstraOpel Astra F (1991—1997) Opel Astra F — легковой автомобиль компактного класса фирмы Opel, выпускался с 1991 по 1998 год. В сентябре 1994 году модель претерпела некоторые изменения. Astra F выпускалась в Польше под именем Astra Classic до 2002 года. Opel Astra заменил Opel Kadett. Это произошло, потому что в начале 90-х годов у Опеля сменилась политика наименования продукции — все названия автомобилей стали оканчиваться на «а» (например Omega, Vectra, Calibra и тд.) Буквенный ряд был однако продолжен и после Kadet E вышел Astra F. С сентября 1994 года начался выпуск модернизированной версии Astra F с лучшей защитой от коррозии. Машина с новым именем дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры F предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л.с. После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. В 1991 году на автосалоне во Франкфурте компания Opel показала свою новую модель Astra F. Opel Astra первого поколения предлагала широкую гамму модификаций состоящую из двух хэтчбеков, седана, универсала и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов. Тогда же дебютировали и две спортивные модификации: GT и GSI. Двумя годами спустя гамму авотомобилей Astra расширили за счет нового четырехместного кабриолета. В 1994 году автомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили его внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности, все автомобили стали оснащать гидроусилителем руля. Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшрадиаторной решёткой. Astra F обладает спектром активных и пассивных систем безопасности. При проектировке автомобиля с помощью ЭВМ были рассчитаны элементы жёсткости. Кузов был разработан очень прочным на кручение. Opel Astra G (1997—2004) Opel Astra G — компактный автомобиль фирмы Adam Opel GmbH сменивший Astra F в 1998 году. Выпускался в Австралии под именем Holden Astra TS, в Великобритании — Vauxhall Astra Mk4, в Польше — Opel Astra Classic II. В Южной Америке General Motors продавала переработанную версию автомобиля под именем Chevrolet Astra. В Российской Федерации фирма GM-АВТОВАЗ начала производство Opel Astra G в версии седан в 2004 году под названием Chevrolet Viva. В марте 2008 года производство было прекращено из-за низкого спроса. Вторая генерация Астры появилась в 1998 году. В этом поколении впервые была представлена версия OPC с 200-сильным турбомотором, а также элегантные купе и кабриолет от итальянского кузовного ателье Bertone. Стоит отметить, что в доводке настроек подвески немцам помогали специалисты фирмы Lotus. Кроме того, машину, на базе которой также был построен компактвэн Zafira, до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, пытались выпускать и в России под именем Viva, но не пошло. В 1997 году, на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra, оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали, это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возрасла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений). Впервые в этом классе автомобилей была применена задняя подруливающая подвеска, которая обеспечивает стабильное поведение автомобиля в крутых поворотах. Автомобиль снабжён ремнями безопасности, четырьмя подушками безопасности (две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений). Впервые в этом классе автомобилей была применена задняя подруливающая подвеска, которая обеспечивает стабильное поведение автомобиля в крутых поворотах. Opel Astra H (2004-) Opel Astra H — актуальный автомобиль компактного класса фирмы Opel. Модель представляет восьмое поколение линейки Kadett/Astra. В 2007 году произошла модернизация модели и были заменены бамперы, задние фонари и др. С 2007 года продаётся в США под именем Saturn Astra. На Астре третьего поколения, дебютировавшего в 2004 году. Эта генерация ещё в строю и выпускается в ряде стран, в том числе и в России. Машина базируется на платформе Delta, которую также используют Opel Zafira, Chevrolet Cobalt, Chevrolet HHR и некоторые другие модели концерна GM. «Третья» Астра добилась первого места по продажам в Европе в 2007 году, а годом позже вышла на рынок США под брендом Saturn, но из-за высокой цены провалилась. Opel Astra J (2010-) Opel Astra J — новый автомобиль компактного класса, сменивший Opel Astra H. Представлен в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Во время разработки носил имя Opel Astra I, но затем было решено заменить букву на J, так как букву I возможно понять, как цифру 1. 5 декабря 2009 на рынок поступит пятидверный хэтчбек, универсал появиться в середине 2010 года, а трёхдверный вариант в начале 2011 года. |
|