Авто → Toyota CamryС моделью Camry концерн Тойота решился на довольно рискованный шаг — создание нового класса автомобилей: «бизнес-премиум». Первое поколение Камри появилось в 1982 году. Внешний вид автомобиля соответствовал моде 80-х — большой трехобъемный кузов с плоскими панелями и рублеными гранями. Габариты автомобиля составили 4490 × 1690 × 1395 мм. Первые модели обладали «рогами» в виде зеркал на крыльях, но с изменением моды их переместили на привычное сейчас место. Продвинутая начинка При создании Камри инженеры Тойоты совершили большой шаг вперед. Линейку двигателей открывал 1,8-литровый двигатель серии 1S. В разное время его мощность составляла от 90 до 115 л.с. В 83 году появился двигатель с объемом 2 литра и мощностью в 120 л.с., а экономным предложили турбодизель того же объема мощностью 88 л.с. Дубль 2 Второе поколение вышло уже в 86 году и выпускались до 1991 года. Габариты изменили незначительно — Camry стала на 30 мм длиннее: 4520×1690×1395. Внешность же изменилась довольно существенно. Острые грани были скруглены, что придало автомобилю более современный вид. Первое время на автомобиль ставили старые двигатели и технически автомобиль совсем не изменился, но уже через год под капотом появились новые двигатели 1,8 4S-Fi мощностью от 105 до 140 л.с. Обновился турбодизель 2C-T, а для люксовых комплектаций представили V6 2VZ-FE объемом 2,5 литра. Среди электронных новшеств можно отметить ABS. Другой интересной опцией стали воздуховоды к ногам задних пассажиров (они не всегда встречаются и на современных авто). Впервые на Toyota Camry появились модификации с полным приводом. Размер имеет значение Третье поколение (1990-2001 гг.) значительно прибавило в размерах 4720 × 1770 × 1420 и радикально изменило дизайн. У седана стал просто громадный багажник с удобной высотой погрузки. А размер багажника универсала характеризует одна деталь, точнее две: две! щетки стеклоочистителя. Линейку двигателей, как и прежде, открывали 1,8 и 2-литровые двигатели. С люксовыми комплектациями для Америки поставляли трехлитровые V-образные шестерки: 3VZ-FE и, позднее, 1MZ-FE. Четвертое поколение было исключительно для Японии. Camry получил намного более солидные в дизайн, но остался верен традициям: бюджетный вариант бизнес-седана. Поколение №5 Пятое поколение дебютировало на Франкфуртском автосалоне в 2001 году. Новый дизайн получил огромные зауженные фары, хромированную решетку радиатора, плавные линии кузова, высокую линию багажника с большими треугольными фонарями. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28. Основным двигателем стал 2,4-литровый с системой VVT-i (система изменения фаз газораспределения). Он развивает достаточную мощность во всем диапазоне оборотов и при этом обладает умеренным расходом топлива. Другим двигателем стал V-образный24-х клапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра (273 Нм при 4300 об/мин и 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин). Новая 4-х ступенчатая АКПП Super ЕСТ с электронным управлением, повышает скорость и плавность переключения передач и одновременно снижает расход топлива. В Camry появилось множество электронных систем, повышающих безопасность: антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения (BA). В салоне автомобиля обладает высоким качеством и удобством благодаря комфортабельным сиденьям, климат-контролю (входит в стандартную комплектацию), отличной шумоизоляции использованию кожаной отделки руля и рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. А модели Камри с трехлитровым двигателем обладают кожаным салоном. Камри 2006 В 2006 году появилось шестое поколение Тойота Камри, которое было представлено на автосалоне в Детройте. Внешний стиль автомобиля сохранился, но в профиль Camry стала тяжелее, стремительнее и потеряла прозрачность. Внутренне убранство имеет все самое необходимое для подобного класса автомобиля, причем в отличных материалах и высоком качестве, стандартным для Тойоты. Рулевое колесо, регулируемое по наклону и вылету, отделано и карельской березой, и кожей, и металлом одновременно. На руле слева — управление музыкой, а справа — температурой. Для борьбы с микробами, пылью и неприятными запахами предусмотрен плазменный ионизатор, генерирующий положительные и отрицательные ионы. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л модифицировали, изменив головку блока цилиндров и выпускную систему. Мощность силового агрегата выросла с 158 до 167 л. с., снизился уровень вибрации, шума, уменьшился расход топлива (6,9 л/100 км на трассе и 9,8 л/100 км в городе). Однако, самое главное в Камри это цена, которая стала еще привлекательнее после начала производства автомобиля в России. Новый Камри Новое, по счету уже седьмое, поколение появилось на свет в 2011 году. Для него разработано два бензиновых двигателя — 2,5-литровый рядный с четырьмя цилиндрами и усовершенствованный 3,5 л V6. Мощность 180 и 277 л.с. соответственно. Все машины оснащены шестиступенчатой АКПП. Обновился внешний вид, став более агрессивным и острым в очертаниях. Внутренне пространство так же потерпело изменения как визуально, так и функционально. Прямые линии пришли на смену плавным контурам, материалы отделки стали лучше и качественнее, атмосфера в салоне приобрела строгость и солидность в сочетании с высочайшим уровнем комфорта. О безопасности разработчики тоже не забыли, оснастив новую Камри 9 подушками. Стоит отметить появление боковых подушек безопасности для задних пассажиров — впервые в данном классе. Награды Toyota Camry давно получила признание в нашей стране, о чем свидетельствует большое количество наград, полученных именно у нас. Но и за границей Камри зря времени не тратила. |
|