Авто → Kia OptimaОптима принадлежит к моему любимому классу D (семейные седаны). Хотя, тут существует много мнений. Если подходить чисто формально, то Оптима длиннее Тойоты Камри, и поэтому должна быть в классе Е. Мне кажется, что появление Оптимы явно освежит конкуренцию в популярной ныне номинации «Е по цене D» (ранее здесь сталкивались только Тойота Камри и Нисан Теана). Но перейдем к обсуждению самой машины как таковой. Сначала о плюсах. Качество отделки салона – самое высокое. Абсолютно все «сидюшки» выполнены из кожи с перфорацией. Пластик везде мягкий. А обшивка кожей передней панели сделана просто отлично. К плюсам машины надо добавить и настройки двигателя 2.4 литра. К сожалению, нигде (ни на официальном сайте, ни в других источниках характеристик) не смог найти данные о весе автомобиля, но мое субъективное мнение: 2.0 было бы маловато, а вот 2.4 – в самый раз. Но плавность имеет и побочный эффект, например, при отключенной ESP поймать машину на ледовой площадке было непросто. Лично я сбивал конусы, а Альфред в последний миг проскакивал мимо намеченной траектории. При включенной ESP поведение машины кардинально менялось: срабатывание происходило именно в нужный момент (не раньше, когда это мешает водителю; и не позже, чтобы не «потерять» траекторию). Активная безопасность здесь на самом хорошем уровне. В списке комплектаций указано, что здесь применены амортизаторы с переменной жесткостью. Вот только непонятно: электрическая регулировка или гидравлическая (например, как было у Монро Рефлекс). На официальном сайте об этом ни слова. Склонен считать, чтовсе-такипеременная жесткость есть, и именно гидравлическая. По крайней мере, на это указывает отсутствие кренов на гладкой дороге, мягкость на «стиральной доске» и слишком сильная, жесткая реакция подвески на самый первый бугорок (яму) после езды по ровному асфальту. Несмотря на размеры кузова, позволяющие записать Оптиму в класс Е, в конечной доводке автомобиля обнаружились некие шероховатости, небрежности, неприемлемые даже в классе D. И совсемчуть-чутьо ценовой политике. У нас в тесте был 2.4 в комплектации Prestige по цене 1239900 руб. Если добавить всего лишь 80000 руб., то мы дополнительно получим: панорамную крышу с электролюком, систему автоматической парковки, вентиляцию сидения водителя, ну и кучу всякий мелочей, вроде подсветки панели 6АКПП, спойлера и т.д. Киа, надо это признать, создало очередной бестселлер. Пусть не такой однозначно лидирующий, как Рио или Церато, пусть с некими «шероховатостями», но эта машина понравится многим. KIA Optima Двигатель — 2.4 л Макс. мощность — 180/6000 л.с. Макс. крут. момент — 231 Нм/4000 об/мин. Макс. скорость (км/ч) — 210 Разгон 0–100км/ч — 9,5 сек Расход топлива: трасса — 6,2 л | город — 11,4 л | смешанный — 8,1 л Трансмиссия АКПП 6-ти ступенчатая Привод передний Длина — 4 845 | Ширина — 1830 | Высота — 1 455 Дорожный просвет 145 Шины — 215/55/R17 Комплектация Prestige: Система курсовой устойчивости ESP, ABS, ESS, VSM, HAC, кожаный салон, эл. сиденье водителя, светодиодные ходовые огни, поворотный свет, ксенон, омыватель фар, кожаный мультируль с подогревом, климат-контроль, раздельный круиз-контроль, Smart Key, иммобилайзер, ЭУР, датчик света и дождя, подогрев щеток дворников, подогрев всех сидений, 4ЭСП, ПТФ, обогрев зеркал+эл. складывание, парктроник, музыка Infiniti с USB, 7 динамиков, навигация, камера заднего вида, ЦЗ, 6 подушек безопасности. Гарантия — 5 лет или 150 000 км пробега. Межсервисный пробег 15 000. Цена на момент теста в данной комплектации — 1 239 000 рублей. Минимальная — 939 000 рублей, максимальная — 1 319 000 рублей. |
|