Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Renault Laguna




В 1993 году на смену Renault 21 выходит модель Laguna.

Машина относится к классу D(верхний средний класс) в автомобильной классификации.
Машина выпускалась в кузовах хэтчбек и универсал.
Гамма двигателей: 1.8(F3P), 2.0(F3R), 2.0 16v(N7Q- двигатель Volvo),3.0(Z7X) и дизель 2.2
Подвеска спереди многорычажная, сзади торсионная- хоть и примитивная, но оказавшаяся очень надежной.
Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные или дисковые в зависимости от уровня комплектации.
Машина оснащалась 5 ступенчатыми механическими трансмиссиями JB3,JC5 и "автоматом" AD4.(не знаю правда что за коробки шли на 3.0)
Между Renault Laguna и ее предшественником на заводском конвейере - Renault 21 - дистанция огромного размера. Во всяком случае, в плане дизайна. Кстати, выигрышно Laguna смотрится не только по сравнению с Renault 21, но и многими другими безликими моделями среднего класса, прежде всего японскими и немецкими, выпускавшимися с Laguna в одно время (1994-2001 годы). Правда, у любой медали есть и оборотная сторона - выглядит Renault Laguna безупречно, но визуально этот автомобиль кажется меньше, чем является на самом деле.
Удивляла Laguna, опять-таки в сравнении с Renault 21, качеством изготовления. Если для французских автомобилей, выпускавшихся в начале 1990-х, была характерна некоторая небрежность сборки, то Laguna определенно создавалась уже по другим стандартам. Другое достоинство Laguna - комфорт. Размеры салона и форма заднего сиденья делают даже дальние поездки в этом автомобиле не утомительными для пяти человек. Свою лепту в комфорт вносят подвески, которые работают мягче, нежели у большинства немецких конкурентов Laguna, и поэтому не столь сильно передают действие дорожных неровностей на кузов машины.
Машина имела очень богатый список доп. оборудования. Так если в "базе" машина имела крайне скудный набор опций, включающий разве что гидроусилитель и передние электростеклоподьемники, то в качестве доп. Оборудования можно было заказать: кожаный салон, климат контроль, круиз контроль, электрозеркала с обогревом, электрообогрев лобового стекла, сиденье водителя с электрорегулеровкой и памятью, бортовой компьютер с голосовым оповещением, АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, люк и многое другое.
Имелись и недостатки, к примеру при заказе подушки безопасности пассажира вы автоматом лишались бардачка- подушка вставала на его место. Так же для моделей первых годов впуска характерны проблемы с антикоррозийной защитой задних арок.

В 1998 году выходит фаза 2 (рестайлинг).

Внешне машина изменилась не сильно: новая оптика, новые бампера, молдинги и скрытая антенна.
Внутри же изменения были серьезнее.
Сменилась почти вся гамма двигателей. Теперь машина оснащалась новейшими двигателями 16v: 1.6(K4M), 1.8(F4P), 2.0(F4R), 3.0(L7X) и 1.9 турбо дизелем. Некоторое время на машину продолжали устанавливать двигатель F3R.
"Автомат" сменился на адаптивную DP0.
В салоне тоже прошли положительные изменения, бардачок теперь отделили от подушки безопасности, подлокотник стал частью торпедо и др.
В списке до опций стали значится навигация, омыватель фар, ESP и др.
Laguna первой серии выпускалась с 1993 по 2002 г.

В 2002 году выходит Laguna 2.

Это абсолютно новый автомобиль.
Laguna 2 стала первой машиной получившей максимальные 5 баллов по методике безопасности euroNCAP.
Гамма двигателей: 1.6(K4M), 1.8(F4P), 2.0(F4R),2.0 с системой непосредственного впрыска(F5R), 3.0(L7X), дизелями 1.9 и 2.2.
Машина оснащается 5 ступенчатыми механическими трансмиссиями JB3,JC5 и адаптивным "автоматом" DP0.(не полная информация)
Тормоза на всех машинах спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые.
Тип передней подвески -амортизационная стойка, задней -винтовая пружина.(взято из автору)
Laguna 2 не стала таким шедевром дизайна как ее предшественница, однако несомненно очень красива.
Оснащение стало еще богаче, новые материалы обивки, датчики дождя и света, безопасные стеклоподъемники, парктроник, выдвижной подстаканник,6 подушек безопасности, множество доработанных систем безопасности и помощи на дороге.

В 2006 году выходит фаза 2(рестайлинг).

Внешние изменения коснулись задней и передней оптики и переднего бампера. Машина стала напоминать младшего брата модель Megane (зачем так сделали не понятно).
Из гаммы исчезли двигатели 1.8(F4P)и 3.0(L7X)как устаревшие. Появился вариант двигателя 2.0(F4R) турбо.
Внутри изменения коснулись передней панели на которой исчез декоративный щиток закрывавший магнитолу и маленький кармашек.
Модель выпускается до сих пор.

Выход Laguna 3 анонсирован на 2008 год. Известно что появится новый тип кузова – купе.