Авто → BMW 5![]() В январе 2008 г. с конвейера завода BMW в Дингольфинге сошел пятимиллионный автомобиль BMW 5 серии. История модели БМВ 5 началась в 1972 г., когда появились четырехцилиндровые БМВ 520 и инжекторная BMW 520i. Обе модели являлись типичными европейскими автомобилями среднего класса. Карбюраторная 6-цилиндровая BMW 525. увидела свет в 1973 г., а инжекторная BMW 525i в 1981 г. Начинался выпускаться БМВ 5 в корпусе BMW e12 (1972–1981), в 1982 г. появился корпус BMW e28, в 1988 – BMW e34, в 1995 – BMW e39. Турбодизельная BMW 524td стала автомобильной сенсацией 1988 г., в 1991 году модельный ряд БМВ 5 существенные изменения, в частности, любителей марки порадовала BMW 525tds. Сегодня БМВ 5 серии - это седан, привлекательный облик которого создается естественным переплетением динамичности, функциональности и стиля, одна из лучших машин своего класса в мире. Для новых технологий нужны знания. Для впечатляющих инноваций необходимо вдохновение. Но только когда точная логика разума и сила эмоций сливаются в единое целое, появляется автомобиль, который ни может не привести в восхищение – таков BMW 5 серии. Он обращен и к сердцу, и к разуму водителя. Множество инженеров, дизайнеров и специалистов внесли свой вклад в достижение единой цели – создания нового эталона в мире автомобилей. Основа создания этого автомобиля - глубокое понимание концепции BMW "удовольствие за рулем". А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Общие данные: Модель: 520i Серия: 5 Начало выпуска: Сентябрь 2000 Окончание выпуска: Июль 2003 Кузов: Тип кузова: седан Длина, мм: 4775 Ширина, мм: 1800 Высота, мм: 1435 Колесная база: 2830 Колея передних колес: 1512 Колея задних колес: 1526 Масса снаряженного автомобиля: 1495 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника макс./мин., л: 460 Автошины и колесные диски: 205/65 R15 Двигатель: Тип двигателя: L6 Объем двигателя: 2171 Расположение двигателя: спереди, продольно Число клапанов на цилиндр: 4 Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами Наличие турбонаддува: Мощность, л.с. / об/мин: 170 / 6250 Крутящий момент, Н*м / об/мин: 210 / 3500 Трансмиссия: Привод: задний Кол-во передач (механическая коробка): 5 Подвеска: Тип передней подвески: амортизационная стойка, тяга, поперечный стабилизатор Тип задней подвески: продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор Тормоза: Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: дисковые Скорость: Время разгона с места до 100 км/ч, с: 9.1 Максимальная скорость: 226 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |