Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Volkswagen Golf → Volkswagen Golf


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



Автомобиль, о котором пойдет речь далеко не безызвестен на территории нашей страны. Volkswagen Golf всегда был и будет эталоном, рожденного эти же автомобилем, класса гольф, занимающего наибольшую долю продаж в России. История рождения “гольфа” берет свое начало в 1974 году, когда итальянским дизайнером Giorgetto Giugiaro был разработан дизайн Golf-1, внутреннее название которого было Typ 17. В США и Канаде автомобиль выпускался под маркой Volkswagen Rabbit, в Латинской Америке – Volkswagen Caribe, а до недавнего времени Golf-1 выпускался в ЮАР, именовавшийся CitiGolf. В 1983 году свет увидело второе поколение “гольфов”, наиболее распространенных в мире. Volkswagen Golf С конвейера сошло около 6 миллионов автомобилей, произведенных в не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США.

Свою популярность Golf II получил за невысокую цену и простоту в обслуживании. Существует множество модификаций этого автомобиля, такие как “заряженный” Golf II GTI или внедорожный Golf Country, насчитывающих только 7000 экземпляров. Линейка двигателей представлена 1,3 литровыми, 1,6 литровыми, 1,8 литровыми и 2 литровыми двигателями среди бензиновых и 1,6 литровыми среди дизельных. На двигатели объемом 1,8 литра устанавливались системы механического впрыска оснащенные электронными схемами управления. Особого внимания заслуживает модификация GTI, под капотом которой теплится 8-клапанный двигатель 112 л.с., в 1985 году гамму расширил легендарный GTI 16V уже с 139 л.с., по сей день считающийся лучшей модификацией GTI и по сей день. В 1992 году Golf II уступает место новому Golf III, выпускавшемуся с 1991 года по 1997 год. Впервые автомобиль появился на российском рынке, но в довольно ограниченном количестве. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей было ввезено в Россию бывшими в употреблении из стран Европы. Типы кузовов различались на 3-х и 5-ти дверные хетчбеки, универсал Golf Variant, и кабриолет. Свое перерождение автомобиль получил в 1997 году, под именем Golf IV, как автомобиль C-класса, выпускавшийся до 2004 года. Он выпускался в кузовах хетчбек, универсал и кабриолет, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Объем двигателей варьируется от 1,4 литра до 3,2 литров (24-клапаннов).

Следующая модель Golf V была представлена на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года и спустя месяц поступила в продажу. Golf V собран на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), используемой в таких автомобилях, как Audi A3, Audi TT, Seat Altea. Golf VI, как и его преемник собран на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Volkswagen Golf Он был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Автомобиль поставляется в комплектациях 1,6 Trendline МКП; 1,6 Trendline DSG; 1,4 Trendline TSI; 1,4 Trendline TSI, DSG; 1,4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG. Общий рейтинг безопасности по результатам Euro NCAP составил 5 звезд.

Автомобиль производится и в настоящее время, сборка происходит в немецком городе Вольфсбург. Внесший огромный вклад во всю индустрию автомобилестроения Volkswagen Golf и по сей день остается популярной машиной, распространенной на всем земном шаре. Получив название от крупнейшего теплого течения Гольфстрим, гольф продолжает держать марку немецкого народного автомобиля.

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.