Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Volkswagen Caddy → Caddy


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



В ноябре 1982 года Volkswagen впервые представил автомобиль Caddy (с английского «мальчик, который подносит шары и клюшки для игры в гольф»). Эта модель предлагалась как автомобиль-помощник для большого семейства или небольшой фирмы. Пикап для европейских стран выпускали на дочернем югославском предприятии в Сараево. Компактный, развозной автомобиль мог перевезти до 625 кг. Внешне европейская версия отличалась от американской формой фар: у европейской модели – круглые фары, у американской – прямоугольные. Для промышленности предлагался автомобиль с верхом из брезента, каркасом для монтажа тента или жёстким съёмным верхом кузова. Caddy, имея прицеп c тормозной системой, грузоподъёмностью 800 кг предназначался для перевозки мелких партий товаров. Caddy Грузовой вариант имел большой объём погрузочного пространства: открытый (пикап) и закрытый (минивен). Он больше всего подходил для перевозки скоропортящихся и лёгких товаров. Кабину оснастили в соответствии с требованиями функциональности. Пассажиру и водителю предлагали удобные раздельные сиденья, имеющие спинки с регулируемым наклоном и боковую поддержку. Пассажирский вариант имел до 7 посадочных мест. Двигатели выбирали экономичные, но с высоким уровнем тяги. В автомобиле применяли как бензиновые, так и дизельные двигатели и 4-ступенчатую механическую передачу. С 1993 года автомобили не выпускались, а в 1995 году уже начали выпускать Caddy второго поколения.

Эту модель создали на основе автомобилей: испанского (Seat), позже чешского (Skoda). Учитывая опыт, сделали акцент на новых клиентов. Объёмы продаж Caddy первого поколения показали, что в основном, грузовая платформа имеет жёсткий съёмный верх, поэтому новый автомобиль начали выпускать с кузовом «каблучок» как грузовой (Kasten) или грузопассажирский вариант (Kombi). Угловатую форму первого поколения сменила обтекаемая, что улучшило аэродинамику и позволяло экономить топливо. Прямоугольную решётку радиатора сменила уменьшенная, U-образной формы. На переднем бампере разместили 3 секции воздухозаборника, на заднем – выемку, которая снижает погрузочную высоту. Модель оснастили ABS , электроусилителем руля, подушками безопасности (опция), 3-хточечными ремнями безопасности, подголовниками. У автомобиля 5-ступенчатая механическая коробка передач. Особо практичной стала дверь нового Caddy, которая разделена на несимметричные части. Подобная конструкция даёт удобный доступ к грузовой части при открывании более широкой, левой части двери. На автомобилях устанавливались 4-х цилиндровые двигатели 2-х видов. Новый Caddy осенью 1996 года обошёл по объёму продаж «открытого» двойника, выпускаемого 4 года. Пикап Caddy создали на платформе Skoda Felicia.

В 2003 году начали выпуск третьего поколения Caddy, которое значительно доработали, и он претендовало на «невиданный» успех. Сейчас ежегодно выпускают 160 000 таких автомобилей. Volkswagen первый раз выпускает городскую развозную машину полностью самостоятельно. Производство находится в Польше, в Познани. Новый Caddy Kasten, имеющий объём грузового отделения 3.2 кв. м превосходил предыдущие поколения на 300 л. Обновили решётку радиатора, у передних фар появилась раздельная оптика и они стали крупнее. Бамперы стали чёрными, на переднем появились 2 ребра, которые разделили воздухозаборник по горизонтали. Водительское место с подушкой безопасности и передние сиденья имели замечательные эргономические качества.

В 2004 году появился легковой автомобиль Caddy - « Caddy Life». В 2005 году в Дюссельдорфе Volkswagen представил Caddy Tramper – мечту любого путешественника.

Предлагаем вам посмотреть ролик из серии передач "Наши тесты" о Volkswagen Caddy Tramper, где все подробно рассказано и показано.

Его базовая комплектация имеет удобные карманы сбоку и спальные места. Для нового автомобиля предлагался целый ряд двигателей: 2 дизельных и 2 бензиновых. Позже, в 2006 году появился двигатель, работающий на природном газе – EcoFuel. Caddy В 2007 году был создан Caddy Maxi - он стал длиннее (4.88 вместо 4.41м).

В 2010 году все модификации автомобиля подверглись серьёзной доработке: 2 бензиновых и 3 турбодизельных двигателя, в которых расход топлива меньше на 21%, изменения в салоне, новые варианты, новые опции, и сниженные расходы на содержание. В автомобиле от 5 - 7 посадочных мест, 2-й и 3-й ряды можно трансформировать. Второй ряд можно сложить (вместе все кресла и по отдельности) или убрать, также можно изменить и третий. У автомобиля много полок, ниш и ящиков для мелочей, как у любого семейного автомобиля. Оформление водительского места выдержано в стиле Volkswagen: крупные циферблаты приборов под большим козырьком, трёхспицевый руль и удобно расположенная ручка КПП. Всё это сделало Caddy одним из наиболее инновационных компактных минивенов и развозных машин.

В Украине и России автомобиль пользуются большим спросом у предпринимателей, причём наиболее популярны грузопассажирские модели. Наиболее распространены 2-е и 3-е поколения Caddy.

«Основное в этом автомобиле - практичность!», - эта характеристика, которую дал сам производитель, в полной мере отражает предназначение этой машины. Caddy – автомобиль для тех, кто считает его средством передвижения, а не набором «богатством», которые нужно для самоутверждения. Тем, кого не волнуют показные ценности, а кому машина нужна как верный и надёжный спутник жизни, Caddy подойдёт лучше всего! Автомобиль, который занимает места на трассе не больше, чем легковая машина гольф – класса, но способен перевезти почти тонну груза (865кг), не оставит равнодушным хозяйственного и практичного человека. Но основная особенность Caddy в том, что имея «грузовые достоинства», он лишён неуклюжести и неторопливости грузовика! На трассе он ведёт себя как настоящая легковая машина, современная и хорошая! Управляемости такого универсала (а не «каблучка», как говорят многие) может позавидовать и легковушка! Чтобы Caddy кренился на поворотах, его нужно загрузить полностью, причём расположив груз не по центру. В других случаях он «идёт как по рельсам». Caddy А задняя рессорная подвеска, которую многие ассоциируют с «плохими повадками», не снижает управляемость! Если есть сомнения, проверьте автомобиль на тест - драйве! Заглянув в салон, вы перестанете сомневаться в его грузовых способностях.

Эргономика места для водителя на высочайшем уровне! «Как будто ездил всю жизнь»!
В общем, Volkswagen Caddy, можно считать лучшим в своём классе и лучшим по соотношению цены и качества.

Технические характеристики Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди:

Тип кузова Компактвэн
Страна производитель Германия
Количество мест 5
Дорожный просвет (клиренс) 146 мм
Тип мотора бензиновые, дизельные
Обьем от 1,2 до 2,0 л
Мощность от 75 до 140 л.с.
Коробка передач 5, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая роботизированная
Привод передний
Максимальная скорость 168 км/ч

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.