Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Toyota Rav4 → Rav4


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



Первые попытки прощупать рынок на возможную реакцию на концепцию небольшого «паркетного» внедорожника концерн Toyota предпринял еще в 1989 году, представив в рамках токийского автосалона экспериментальную модель RAV Four. После длительного перерыва, в Женеве на автосалоне 1994 года был заявлен релиз заметно обновленной и уже близкой к выходу в серию концепции Toyota Fun Cruiser. И практически сразу было запущено производство автомобиля Toyota RAV4, практически идентичного женевскому концепту Fun Cruiser. Недорогой, стильный и современный RAV4 произвел эффект разорвавшейся бомбы на японском рынке, компании даже пришлось осваивать новые производственные мощности чтобы удовлетворить спрос на этот небольшой полноприводный автомобиль.

Первую партию составили исключительно трехдверные варианты, снабженные 129-сильным мотором и одним из двух вариантов коробки передач – 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатым автоматом. Rav4 Но вслед за первой версией на рынок был выпущен и пятидверный Toyota RAV4 с удлиненной на 40 см колесной базой. Базовая комплектация предусматривала установку водительской подушки безопасности, по желанию заказчика предлагалась и система АБС. В 1996 году RAV4 добрался и до рынка США. Первое поколение этой модели дважды подвергалось рестайлингу – в 1997 и 1998 году, совершенствовалась отделка салона, дизайн экстерьера, в 1999 году на рынке появились и RAV4 с кожаной отделкой салона.

Второе поколение Toyota RAV4, представленное в 2000 году, отличалось заметно более крупными габаритами, улучшенной аэродинамикой и стильным дизайном. Переработке подверглись и силовые агрегаты RAV4 – теперь покупателю предлагалась возможность выбора между 1,6-литровым 100-сильным вариантом и более мощной 152-сильной версией объемом 2,0 л. В 2002 году начался выпуск и Toyota RAV4 с АКПП. Наиболее серьезные перемены в дизайне ждали эту модель в 2004 году, причем помимо рестайлинга была расширена и линейка силовых агрегатов – она была дополнена 2,4-литровым двигателем, мощность которого достигла отметки в 163 л.с.

Осенью 2005 года в рамках франкфуртского автосалона состоялся релиз Toyota RAV4 третьего поколения, и уже в первой декаде 2006 года новая версия поступила в продажу. Изменения претерпела концепция позиционирования этого небольшого «паркетного» внедорожника – дизайн приобрел более солидные очертания, увеличились габариты, отделка салона вышла на качественно новый уровень. Линейку предлагаемых двигателей дополнили новые силовые установки – 3,5-литровый атмосферный агрегат и 136-сильный дизель D-4D. Rav4 Удачные и проверенные модели коробок передач остались неизменны, а вот полный привод был заменен переднеприводной конфигурацией с возможностью подключения задней оси через электромагнитную муфту, что окончательно превратило RAV4 из внедорожника в чисто городской автомобиль.

На российский рынок Toyota RAV4 вышел с достаточно значительным опозданием – лишь в феврале 2006 российские дилеры получили возможность предложить своим клиентам версию с 2-литровым бензиновым двигателем, снабженный 2,4-литровым мотором RAV4 стал доступен еще позже – весной 2007 года. С 2009-го года на наш рынок начал поставляться обновленный Toyota RAV4.

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.