Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Toyota Highlander → HighLander


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



Toyota Highlander. История модели


Премьера: Highlander - февраль 2000 года, Чикаго; модернизация, двигатель 3,3 л - январь 2003 года; версия Highlander Hybrid SUV - январь 2004 года.
Производство: Япония. Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5-7. Габаритные размеры, мм: 4685x1825x1745 (с релингами). Колесная база, мм: 2715. Клиренс, мм: 175 или 185. Колея передних/задних колес, мм: 1580/1575. HighLander Вместимость топливного бака, л: 72. Угол въезда/съезда, град: 28.0/22.0.
Объем багажного отделения, л: 892/2305.
Трансмиссия: передний или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и вискомуфтой (Hybrid - постоянный полный электропривод всех колес 4WD-i). Конструкция подвесок: впереди независимая со стойками McPherson на L-образных рычагах, сзади независимая двухрычажная, стойки McPherson. Тип тормозных механизмов передних/задних колес: дисковые вентилируемые/дисковые, с ABS и системой динамической стабилизации VSC.

Успех модели Lexus RX первого поколения (выпуск с 1998 года) вдохновил маркетологов американского отделения Totota Motor North America на создание более доступного по цене кроссовера марки Toyota. Модель, получившая название Highlander («Горец»), дебютировала на Чикагском автосалоне 2000 года, а серийное производство на заводе в Киушу (Япония) - «родине» всех кроссоверов Toyota, кроме RAV4, началось летом того же года. Для внутреннего японского рынка было выбрано название KlugerV (читается как«клюгер-ви»). В 2003 году была проведена небольшая модернизация модели - появились новые решетка радиатора с массивными горизонтальными прутьями, передний бампер, а в интерьере - многофункциональное рулевое колесо, обновленная центральная консоль и модные панели «под алюминий». Кроме того, вместо двигателя 3,0 л на Highlander для Северной Америки начали устанавливать 3,3-литровый двигатель с увеличенной до 230 л.с. мощностью (+10 л.с.) и крутящим моментом в 323 Нм. Как и Lexus RX первого поколения, Highlander во многом унифицирован по ходовой части с мини-вэном Sienna и отчасти с седаном Camry - у всех этих моделей передняя и задняя подвески полностью независимые, с амортизационными стойками McPherson, и поперечное расположение силового агрегата. Модель пользуется устойчивым спросом в США, причем на североамериканский рынок приходится более 3/4 продаж-за 2003 год своих покупателей нашли 120 174 «Горца». О верности принятого в конце 90-х годов решения о начале производства подобной модели говорит и тот факт, что Highlander является самым популярным внедорожником Toyota в США.

Среди внедорожников марки Toyota модель Highlander занимает промежуточное положение между компактным RAV4 и более крупным рамным 4Runner как по размерам, так и по цене. В 2004 году предлагаются две версии модели: базовый переднеприводный Highlander с двигателем 2,4 л мощностью 160 л.с. и МКМ 221 Нм (ABS.4 подушки безопасности, стереосистема с CD, круиз-контроль, кондиционер) и топ-версия Limited с двигателем 3,3 л, для которой дополнительно предусмотрены раздельный климат-контроль, дорогая стереосистема JBL, противоугонная система, электропривод передних сидений и полноприводная трансмиссия с симметричным межосевым дифференциалом Torsen HighLander , при необходимости перераспределяющим крутящий момент между осями в случае пробуксовки. С 2004 года начались продажи гибридной версии Highlander Hybrid SUV с ДВС (3,3 л) и электромотором суммарной мощностью 270 л.с. и постоянным электроприводом всех колес.

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.