Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Saab → Saab


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



«Сааб» (Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget) представляет собой шведскую компанию, которая специализируется на выпуске грузовых, а также легковых транспортных средств. В Тролльхеттане размещена штаб-квартира компании.

Рождение компании датируется 1937 годом. На тот момент предприятие создавалось с целью производства военных самолетов. Мысль о выпуске автомобилей зародилась уже после окончания войны. Небольшая инженерская бригада во главе с Гунаром Лунгстремом присоединилась к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, которая являлась одним из составляющих элементов «Сааба». Первый образец легкового автомобиля появился в конце 1946 года и был отнесен к малому классу. Первый автомобиль сразу же приобрел определенные отличительные черты, а именно независимая подвеска колес, а также чудесный аэродинамический кузов. Saab Самые первые автомобили компании оборудовались двухпоршневыми двигателями типа DKW. Через некоторое время марка «Сааб» решила отдать предпочтение более мощным двигателям.

На протяжении следующих трех лет готовится к выпуску первый модельный ряд спортивных «Сабов», которые должны были состоять из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe.

В 1956 году компания обзаводится первым спортивным автомобилем-образцом под названием Saab Sonett, проектирование которого задумывалось как открытый двухместный автомобиль высшего класса.

Успешный универсал Saab 95, выпущенный в 1959 году, стал «стартом» для громких и коммерческих достижений фирмы. На возрастание популярности и известности фирмы также влияют стабильные победы на международных соревнованиях: модель Saab 96 на протяжении трех лет (1960-1962) является победителем британского чемпионата мира по ралли, а 1962 и 1963 года принесли триумф на ралли в Монте-Карло.

Знакомясь с биографией компании, становится понятно, что главным делом предприятия являлась безопасность клиента. Так, компании удается разработать ремни безопасности (1962), ударопрочные дверные балки, а также вентилируемые тормозные диски.

С 1968 года компания «Сааб» объединяет свои усилия с производителем грузовых транспортных средств Scania—Vabis.

В 1984 году подходит к концу разработка модели Saab 9000. Saab Выход на рынок этой модели по праву считается третьим этапом в «жизни» компании и смены вех.

С 1979 года в разработке дизайнерских решений и идей для автомобилей «Сааб» берут участие дизайнеры компании «Ланча».

В 1989 году «Дженерал Моторс» становится обладателем контрольного пакета акций (50%) марки «Сааб», что послужило дополнительным фактором для выхода на границы европейского рынка.

В 1997 году на международном автосалоне, который проходил в Детройте, мир познакомился с новой версией модели Saab 9000 — Saab 9-3. В это же время на рынок выходит совершенно новая модель Saab 9-5, разработка которой велась с 1993 года.

Современный автомобиль марки «Сааб» представляет собой некий «скандинавский образец» не лишенный сдержанной утонченности и элегантной простоты. Аэродинамичные и продуманные до мельчайших деталей линии автомобилей делают их узнаваемыми среди огромной «толпы» других собратьев. Не менее важной отличительной чертой автомобилей, разработанных компанией «Сааб», является их простота и удобство в управлении. Казалось бы, разве можно создать более комфортные условия для водителя и пассажира? Saab Тем не менее, инженеры и дизайнеры снова и снова доказывают, что стремиться есть куда.

В начале 2000 года компания «Сааб» становится собственностью корпорации «Дженерал Моторс».

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.