Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Renault Fluence → Fluence


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



Renault Fluence (Рено Флюенс)

Первым, и, пожалуй, одним из самых главных моментов во время презентации новой модели Fluence, представители Renault отметили, что ничего общего между новым седаном и хорошо известным бестселлером Megan, выходящим в различных кузовных исполнениях, нет и в помине.

Но, что вполне ожидаемо, руководители французского гиганта лукавили, ведь, по большому счету, Fluence – не что иное как прямой наследник Megan в кузове седан, которому не суждено было увидеть свет с приходом новой генерации модели.

Одноименный концепт был впервые показан в далеком 2004 году на фестивале классических автомобилей, организованным модельным домом Louis Vuitton в Лондоне. Из-за столь серьезной разницы с момента первого показа до организации производства на заводе в турецком городе Бурса, между концептуальным и реальным автомобилем нет ничего общего.

Да и в целом Флюенс можно считать вполне самобытным экземпляром в модельном ряду Renault. Fluence Сказать, что седан наделен изысканными линиями сложно. Простота – основная концепция дизайна Fluence. При этом, автомобиль не выглядит несуразно, как большинство прямых конкурентов, превратившихся из хэтчбэков в седаны в угоду потребностей развивающихся рынков.

Та же простота, но не имеющая ничего общего с аскетизмом, присутствует и в салоне, и именно интерьер является тем самым местом, где даже самый невооруженный глаз сможет провести прямые параллели с Megan, что очень даже неплохо.

Интуитивное освоение органов управления климатической установкой и аудиосистемой вряд ли вызовет затруднение даже у младенца, а материал, из которого выполнена большая часть панелей интерьера, приятен на ощупь и радует глаз.

Несколько громоздким может показаться только рулевое колесо Рено Флюенс, но это вызвано наличием огромной “кнопки” клаксона. Приборная панель ясна, а разметка выполнена максимально продуманно, что не позволит слиться показателям воедино. Доска наделена еще и дисплеем маршрутного компьютера, который расположился не классическим образом в середине комбинации, а справа от главенствующего спидометра.

В салоне Renault Fluence смогут без особых трудностей разместиться пять взрослых пассажиров. Задний диван достаточно широк для трио, тогда как дуэт обитателей второго ряда сможет насладиться еще и удобным подлокотником, оборудованным нишами для бутылок.

Не испытает особого дискомфорта и человек,расположившийся непосредственно за водителем, даже если рост того превышает средние показатели. А вот высоким людям сзади будет мешать еще одно наследство нового Мегана – покатая купеобразная линия крыши.

Багажное отделение Флюенса располагает 530 литрами для размещения поклажи, но если этого окажется недостаточно, то часть груза можно разместить в салоне, за счет складывающихся спинок заднего дивана.

На российский рынок Renault Fluence поставляется с двумя моторами и тремя типами трансмиссии. Базовым является двигатель объемом 1,6-литра мощностью 106 л.с., который может работать как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Топовый 2,0-литровый 138-сильный агрегат оснащается исключительно вариатором CVT. Привод – только на передние колеса.

Базовый мотор не отличается серьезной тяговитостью во всем диапазоне оборотов, что не удивительно, учитывая не самый внушительный крутящий момент в 145 Нм. Ураганной динамики не наблюдается и у 2,0-литровой версии. Такой автомобиль разменивает первую сотню через 9,9 секунды после старта, достигая максимума на 200 км/ч. Главный плюс этого мотора – отличный подхват на любой скорости – седан уверенно разгоняется и с 80 км/ч и со 120.

Основное достоинство любого Флюенса – плавность хода. Fluence Подвеска не допускает пробоев и раскачек, вне зависимости от дорожного полотна. Машина, пускай и не слишком азартно, но уверенно и предсказуемо проходит любые повороты.

В салонах российских дилеров Renault предлагают Fluence в одной из девяти базовых комплектаций. Базовая версия Authentique с 1,6-литровым мотором и МКПП обойдется в 539 000 рублей. В ее оснащение входят штампованные диски диаметром 15 дюймов с декоративными колпаками, бортовой компьютер, электроусилитель руля, галогеновые фары ближнего света, электропривод боковых зеркал, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка и центральный замок с дистанционным управлением.

Топовая модификация Dynamique с 2,0-литровым мотором и вариатором обойдется в 760 000 рублей. За эти деньги покупатели дополнительно получат легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, кожаную оплетку руля и рычага КПП, круиз-контроль, задний парковочный радар, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, чип-ключ “Свободные руки”, полный электропакет, двухзонный климат-контроль и регулировку поясничного подпора водительского кресла.

В качестве опционального оборудования дилеры Renault предлагают окраску кузова в цвет “металлик” (10 000 рублей), ESP (19 501 рублей), навигацию (20 000 рублей), кожаный салон (40 000 рублей), пакет “Люкс”, включающий ксеноновые фары, аудиосистему Arkamys, Bluetooth, 17-дюймовые диски Monitor и подрулевой джойстик (42 000 рублей).

Также можно заказать особую серию Fluence, которая получила название SportWay. Она отличается от обычного автомобиля наличием агрессивного обвеса и колесными дисками Sari из легкого сплава диаметром 17 дюймов. Единственный мотор для Fluence SportWay – 2,0-литровый 138-сильный агрегат, работающий в паре с вариатором. Такой автомобиль обойдется минимум в 801 000 рублей.

Прямых конкурентов у Рено Флуенс на российском рынке более чем достаточно. Это Mazda 3 Sedan (619 000 – 895 000 рублей), VW Jetta 2011 (641 000 – 808 000 рублей), Skoda Octavia Sedan (549 000 – 1 089 000 рублей), Ford Focus 3 (509 000 – 761 000 рублей), Opel Astra Family Sedan (609 650 – 671 900 рублей), Kia Cerato (639 900 – 819 900 рублей), новый Хендай Элантра (694 900 – 899 900 рублей), Mitsubishi Lancer X (629 000 – 799 000 рублей), Suzuki SX4 Sedan (619 000 – 719 000 рублей), Toyota Corolla (599 000 – 835 000 рублей).

Renault Fluence (Рено Флюенс) – элегантная и изящная модель автомобиля бизнес-класса, отвечающая эстетическим запросам самого искушенного покупателя. Современный дизайн, мягкие линии, новейшее оборудование от автоматического открывания дверей по распознаванию чип-карты владельца до автоматизированного управления – все это позволяет назвать автомобиль достойным современного человека, живущего в быстром ритме большого города. Fluence У автомобиля не только красивый и стильный внешний вид, он еще и чрезвычайно комфортен для водителя и пассажиров. Его багажник составляет 530 литров в объеме, управление отличается удобством и надежностью, безопасность автомобиля соблюдена по умолчанию. Все нюансы были учтены при долгой и дорогостоящей разработке, а также при проведении тщательного тестирования в разных странах и климатических зонах. Можно сказать, что Рено Флюенс сочетает в себе достоинства спортивного авто и городского седана. Некоторые элементы кузова хромированы, что тоже придает особую изысканность внешности машины. В автомобиле есть круиз-контроль, шумоизоляция, а в самых дорогих комплектациях – мощная аудио-система. Все для комфорта и удовольствия от вождения. Рено Флюенс продается в 80 странах, в России – с 2010 года, и уже успел завоевать сердца многих автомобилистов.

В случае, если вы не так давно приобрели свой Рено Флюенс, вам необходимо регулярно проводить профилактическое обслуживание, таким образом вы увеличите срок его службы и обезопасите себя от внезапных и неожиданных поломок на дороге. Профилактика всегда обходится дешевле и занимает меньше времени, чем комплексный ремонт уже вышедших из строя частей системы автомобиля. Ремонт Рено Флюенс требует профессионального подхода, поэтому рекомендуем обращаться только в проверенные автомастерские. Техцентры нашего ресурса отличаются хорошей репутацией среди автолюбителей, а также квалифицированными кадрами. На все работы будет оформлена гарантия, то есть, специалисты возьмут на себя ответственность за качество всех видов ремонтных работ и используемых деталей. Использование новейших компьютерных технологий позволяет проводить сложные виды диагностики без вскрытия двигателя и АКПП. Вы можете обратиться к менеджерам нашего сайта, чтобы узнать о видах ремонта Рено Флюенс и примерных ценах на работы и запчасти. Автосервисы, информация о которых размещена на нашем сайте, используют только качественные и фирменные детали, что позволяет гарантировать долгую работу комплектующих автомобиля.

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.