Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Renault Duster → Renault Duster


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



История нового бестселлера Российского рынка берет начало в Румынии, где в 2010 были начаты продажи Dacia Duster. Благодаря интересной ценовой политики на новую модель Дачия Дастер вызвала огромный интерес и спрос. Успешный старт модели в Румынии, навел на идею освоения Российского рынка, благо соотношение стоимости и потребительских качеств Дастера обеспечивают высокую конкурентоспособность.

Автомобиль Дастер не является разработанным с нуля. Renault Duster За основу Дастера взята платформа Рено Логан с увеличенной на 40 мм колесной базой. Уменьшился объем багажника до 475 л, но при сложенных задних сиденьях он достигает 1600 л., что вполне приемлемо для автомобиля такого класса. Порядка 70% комплектующих для Рено Дастер взяты с серийно выпускающихся автомобилей. Полноприводная трансмиссия заимствована у Nissan X-Trail. Она проверена в эксплуатации и имеет удобную систему управления для трех режимов работы –Auto (4х4), Lock (4х4 с блокировкой дифференциала) и 4х2 (для поездок по асфальту).

Рено Дастер имеет короткие свесы, что позволяет достичь высокой геометрической проходимости: углол въезда – 30 градусов и съезда – 35 градусов. Renault Duster Для России предусмотрены несколько вариантов комплектации Рено Дастер – в том числе переднеприводный и полноприводный. Немаловажно, что для кроссовера Рено предлагаются как бензиновые, так и дизельные двигатели, а так же различные варианты КПП от механики (5 или 6 ступенчатые) до АКПП.

Технические данные Рено Дастер

 

Двигатель, л 1,6 1,6 2,0 2,0 1,5
Коробка передач МКП5 МКП6 АКП4 МКП6 МКП6
Трансмиссия 4х2 4х4 4х2 4х4 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5 82,7 x 93 76 x 80,5
Число цилиндров 4
Число клапанов 16 16 8
Степень сжатия 9,8 11,05 15,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 75 (102) / 5750 99 (135) / 5500 66 (90) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н•м /
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 145 / 3750 195 / 3750 200 / 1750
Тип впрыска Распределенный с элекронным управлением
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 6 6
РАСХОД ТОПЛИВА Renault Duster
В городском цикле, л/100 км 9,8 11 11 10,3 5,9
В загородном цикле, л/100 км 6,5 7 6,7 6,5 5
В смешанном цикле, л/100 км 7,6 8,2 8,3 7,8 5,3
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1205 1318 1299 1377 1375
Нагрузка на переднюю ось, кг 910 960 970 980 980
Нагрузка на заднюю ось, кг 930 1000 950 1020 1020
Максимальная разрешенная масса, кг 1705 1818 1799 1877 1875
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, кг.
— оборудованного тормозами 1200 1500 1200 1500 1500
— не оборудованного тормозами 640 695 685 725 725
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л 475 / 1636 408 / 1570 475 / 1636 408 / 1570 408 / 1570

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.