Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Porsche → Porsche


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



"ПОРШЕ" Porsche (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте. История Porsche / Порше:

1898: Молодой инженер Фердинанд Порше (отец Ферри Порше) перешел на работу в королевские экипажные мануфактуры Jacob Lohner Co., где он разработал ступенчатый двигатель, который привлек огромное внимание на мировой выставке в Париже.

Транспортное средство, на которое был установлен двигатель, получил название Lohner-Porsche Electric Car. Porsche Привод автомобиля был разработан Фердинандом Порше, молодым инженером и тест-драйвером. Это авто сделало имя Porsche популярным на весь мир. Эволюция Porsche началась не с первых спортивных автомобилей 1948 года выпуска. Все началось намного раньше, в начале 20-го столетия, когда профессор Фердинанд Порше представил свои первые схемы и рисунки

В параллель истории Porsche, хотелось бы напомнить и историю автогиганта, отечественного монстра по производству грузовиков - победителей Дакара и Шелкового пути. В конце лета 1969 г. правительство СССР приняло экономически и стратегически важное решение о строительстве целого комплекса заводов по производству грузновых автомобилей в Набережных Челнах. По проекту КАМАЗ должен был изготавливать около 150000 большегрузных автомобилей КАМАЗ, а запчастей КАМАЗ - конкретно двигателей 250000 в год. Сегодня ОАО КАМАЗ остается крупнейшим в России и СНГ комплексом предприятий по производству большегрузных автомобилей КАМАЗ, тракторов, дизельных двигателей и запчастей КАМАЗ. ОАО КАМАЗ по праву входит в число 10 ведущих мировых компаний по производству большегрузов. ОАО КАМАЗ в мировом рейтинге производителей дизельных двигателей знаимает почетное занимает 8-е место.
Porsche
Само производство на ОАО «КАМАЗ» не только выдерживает конкуренцию, но и развивается. Так ОАО КАМАЗ и компания Mitsubishi Fuso договорились о совместном производстве автомобилей на предприятии «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» в Набережных Челнах. Уже был представлен первый собранный автомобиль Canter. Модель Canter всемирно известна своей надёжностью, топливной экономичностью и долговечностью. Её основные отличия от аналогов: просторная и удобная кабина, новая система безопасности кабины водителя (RISE), укреплённая конструкция шасси и встроенный в панель рычаг переключения скоростей. Всё это делает автомобиль надёжным и комфортным. Модель Canter для российского рынка будет оснащена 4,9-литровым двигателем, мощность которого составляет 110 кВт, а крутящий момент — 471 Нм, и новой 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель оптимально сочетает высокую производительность с экономичностью и соответствует требованиям экологических норм «Евро-3».К настоящему времени начались активные поиски российских поставщиков не запчастей КАМАЗ, а комплектующих изделий для нового автомобиля. В ближайшее время начнётся реализация программа локализации производства.

Потребителю будут предложены четыре варианта грузовика с различной длиной колёсной базы — 3410 мм, 3870 мм, 4170 мм, и 4470 мм. Это позволит удовлетворить индивидуальные потребности каждого покупателя. Porsche Автомобиль рассчитан на перевозку груза общей массой до 4500 кг, что обеспечивает высокую производительность транспортного средства. Кроме того, бескапотный дизайн автомобиля позволяет использовать ещё большее пространство для перевозки грузов. MFTBC предоставляет на этот автомобиль три года гарантии. Привлекательная розничная цена, а также большой выбор специальных лизинговых и кредитных предложений обеспечит интерес потенциальных покупателей к модели Canter.

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.