Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Peugeot 308 → Peugeot 308


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



Стильный автомобиль для смелых автомобилистов: купе-кабриолет «Пежо 308 СС»

Если Вы ищете яркий эффектный автомобиль, способный подчеркнуть Вашу индивидуальность, смелость и напористость, то это, без сомнения, стильный купе-кабриолет «Пежо 308 СС» — новое украшение модельного ряда Peugeot.

Насладиться поездкой в купе-кабриолете «Пежо 308 СС» можно в любое время года, в любую погоду. Peugeot 308 А всё благодаря уникальной разработке французских конструкторов — системе климат-контроля, которая не только создает комфортную атмосферу в салоне, анализируя состояние окружающей среды, а и заботится о водителе и пассажирах, решивших прокатиться с ветерком, убрав крышу: теплые согревающие потоки воздуха окутывают шеи, создавая согревающий эффект мягкого невесомого шарфа. Дополнительный комфорт обеспечивают подогреваемые сиденья.

Темпераментная внешность или облик, отражающий характер?

Разрабатывая «Пежо 308 СС» не как парадно-выходной автомобиль, но как авто для частых поездок, конструкторы продумали множество мелочей, обеспечивающих максимальное соответствие уровня комфорта стилю жизни людей, которые могут позволить себе кабриолет «на каждый день».

Сказать, что изюминка «Пежо 308 СС» — лишь в его ультрасовременном дизайне, значит многократно преуменьшить многочисленные внешние и технические достоинства этого необыкновенно яркого, приметного на любой дороге автомобиля.

Однако правда заключается в том, что любуясь задорной игрой света на точеных «мускулистых» боках «Пежо 308 СС», оценивая безупречные пропорции кузова, восхищаясь рельефными формами колесных арок и блеском хромированных декораций, вы можете забыть о том, что такой красавец должен еще и ездить.

А ведь он ездит, да еще как! Спортивный темперамент делает «Пежо 308 СС» полноправным членом клуба престижных купе. Большой угол наклона ветрового стекла напоминает о том, что дизайнеры думали не только об эффектной внешности, а и об улучшенной аэродинамике. Peugeot 308 Под капотом «Пежо 308 СС» — производительный 1,6-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, способных сорвать легкую обтекаемую машину с места в карьер, разогнать ее до сотни всего за 11,6 секунд.

Встречный ветер — не помеха: комфорт, недоступный другим кабриолетам!

Превратить стильное купе «Пежо 308 СС» в кабриолет можно всего за 20 секунд, именно столько времени требуется автоматической системе на то, чтобы сложить крышу. Стоит отметить также исключительно низкий уровень шума «Пежо 308 СС» и отличные показатели виброизоляции — качества, особенно ценные для кабриолетов. Что касается компоновки салона, то тут разработчики «Пежо 308 СС» превзошли не только конкурентов, но и самих себя: все, даже самые взыскательные критики отмечают, что на заднем сидении купе просторно.

Безопасность на уровне сенсации!

Обеспечив владельцам «Пежо 308 СС» исключительный комфорт, французские конструкторы не остановились на достигнутом и сосредоточили усилия на создании эффективнейшей системы безопасности. Особо прочный каркас кабриолета призван рассеивать энергию удара, снижая риск получения травм в чрезвычайной ситуации. Peugeot 308 Система пассивной безопасности, которая в кабриолетах традиционно представлена фронтальными и боковыми подушками для защиты груди, в «Пежо 308 СС» получила уникальное дополнение — боковые подушки, призванные уберечь головы пассажиров.

Впечатляют и возможности интеллектуальной системы защиты «Пежо 308 СС»: если электронике покажется, что есть риск опрокидывания автомобиля, она активирует функцию «выброса» дуг безопасности, которые вместе с усиленными стойками ветрового стекла образуют защитный каркас.

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.