Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Peugeot → Peugeot


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



Братья Пежо были из семьи мукомолов, но в 1810 году переделали свою мельницу в фабрику по обработке металла, а в 1824 – 1982 годах стали появляться первые заводы Пежо, которые изготавливали кофемолки, швейные машины и корсеты. После 82 года – Пежо стали производить велосипеды и быстро завоевали популярность. А через 5 лет – появляется первый трехколесный «автомобиль» "Серполетт–Пежо". Peugeot В 90-х годах 19 века началось производство настоящих машин с двигателем внутреннего сгорания. Через 4 года «Пежо» займет первое место в «повозках без лошадей», а в начале нового столетия «Пежо» уже становится крупным авто производителем. Вот так славно началась история Peugeot.

Через 5 лет на рынке появится машина для среднего класса, легкая и компактная "Bebe", и теперь она не роскошь, а настоящее средство передвижения для людей. В том же году зарождается и военизированные машины, а «Пежо» активно включается в авто-спорт, что позволяет продемонстрировать хорошие технические навыки компании.

В 1913 году «Пежо» становится мировым лидером в производстве машин и устанавливает рекорд скорости 187 км/ч. С началом Первой мировой, «Пежо» активно принимает участие в военных действиях, но не упускает шанса получить в Детройте новые знания, что значительно увеличивает кол-во выпущенных экземпляров. С развитием машиностроения – развиваются и технические станции по всей Франции. А в 20-м году, «Пежо» выпускает "Тип 156" с бесклапанным двигателем, тем самым устанавливая новые рекорды скорости. Peugeot В это же время создана «легенда», всего три экземпляра модели "Ройял".
Peugeot
Через три года после этого события, уровень производства компании Пежо» достигает 10-ти тысяч и становится чемпионом в 24-часовой гонке в Ле Мане. Следующая, 201 -я модель вышла только через 6 лет, затем появилась и 402 –я, после которой выпустили и 302-ю. Именно последняя модель закрыла эпоху роскошных авто, сделанных на заказ, а легендарная 302 – я превратится в «специальную спортивную». Во время войны «Пежо» выпускает трехколесный электро-мотоцикл, а сразу после этого - произведена 203-я модель, которая приобрела популярность. 1952 год был юбилейным – «Пежо» выпустили ровно 1 миллион машин, но через три года, новая 403-я модель поразила многих.

Стиль, принятый в то время, во многом остался и сегодня (модель можно увидеть в фильмах о Коломбо). А через два года вышла еще более новая 404, которая будет производиться до 70-х годов. Следующая, 504-я опять была абсолютно не схоже с предшественниками. С 1974 года «Пежо» подписывает контракт о слиянии с компанией «Ситроен», тем самым организовывая группу "Пежо–Ситроен PSA, с которой начинает идти рука об руку, продолжая выпуск уже известных моделей. А, начиная с 1982 года, компания решает открыть собственный музей, где бы можно было воочию увидеть «львиную» марку от самого первых «повозок без лошадей» до современных моделей наших дней. Peugeot

Модельный ряд:
107
206
207
308
407
4007
Partner VP
Partner VU
Boxer

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.