Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Mitsubishi Pajero → Pajero


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



PAJERO (оцелот или Felis pardalis) — дикая кошка, обитающая в горах Южной Америки. Сильный стройный зверь с почти полутораметровым туловищем и массивной головой. Прямой родственник нашей рыси. Деятелен, главным образом, ночью. Добычей ему служат в основном обезьяны и птицы. На людей Pajero не нападает.

Если провести социологический опрос на тему, какой внедорожник наиболее популярен в России, то большинство назовет несколько громких имен (например, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Jeep Grand Cherokee), среди которых обязательно окажется Mitsubishi Pajero. Pajero Именно об этой машине пойдет речь в нашей рубрике «Иркутские бестселлеры» (напомним, что полтора года назад в этой рубрике дебютировал Land Cruiser).

Продуманная и удачная конструкция, отменная динамика, хорошая управляемость, что, кстати, для джипа совсем не характерно, и отличная проходимость позволили Mitsubishi Pajero смело вступить в элиту дорогих внедорожников и, растолкав прямых конкурентов, надолго стать одним из лидеров продаж.

Правда, так было не с самого начала выпуска Pajero. Его первое поколение, появившееся в 1982 году, особой популярностью не пользовалось. Незатейливые рубленые формы, прямо как у одногодки Toyota Land Cruiser Prado, и чересчур простая конструкция полного привода мало способствовали успеху модели на мировом рынке. Зато следующее, второе поколение, сполна отыгралось за неудачу прародителя. Многие относят популярность Pajero 1991 модельного года на счет неординарной внешности, отличающейся от общепринятых канонов внедорожного дизайна. Многим нравится комфорт и ходовые характеристики. Все это так. Pajero Но мне кажется, что без весьма продвинутой трансмиссии Pajero не заслужил бы столько симпатий и лестных отзывов. Роль тарана, пробившего брешь в рядах элиты джипов, выполнила уникальная система Super Select 4WD.

Mitsubishi Pajero – автомобиль, который является одним из самых популярных внедорожников в России, благодаря грамотной и удачной конструкции, прекрасных динамических показателей, отличной управляемости, а главное, исключительной проходимости, что в значительной мере позволило долгое время являться лидером продаж, наряду с такими элитными внедорожниками, как Toyota Land Cruiser, Jeep Grand Cherokee и Nissan Patrol. Однако первое поколение модели Pajero, появившееся в 1982 году и отличавшееся незатейливым рубленым дизайном и примитивной полноприводной трансмиссией, о такой популярности могло только мечтать. Все эти недостатки были исправлены в следующем поколении Pajero, которое было представлено в 1991 году. Автомобиль Mitsubishi Pajero второго поколения, помимо комфорта и ходовых характеристик, обладал неординарным дизайном, что ставило его особняком от всех аналогов, существовавших в то время на рынке внедорожников. Pajero Но самым главным конкурентным преимуществом Pajero второго поколения являлась уникальная на тот момент времени система полного привода, получившая название Super Select 4WD.

Во всех технических центрах нашей сети любые ремонтные работы с Mitsubishi Pajero предваряет полная диагностика технического состояния автомобиля, при проведении которой нашими специалистами применяется высокотехнологичное цифровое оборудование, имеемое в распоряжении каждого из наших технических центров. Проведенная на высоком качественном уровне диагностика позволяет не только более точно определить неисправность автомобиля Mitsubishi Pajero, но и выбрать наиболее предпочтительную стратегию ее устранения, что существенно сокращает сроки ремонта и расход необходимых для этого материалов.

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.