Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Mercedes → Mercedes


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



История Mercedes-Benz началась с требования 11-ти летней дочери своему богатому отцу-бизнесмену купить ей машину…с ее именем!

Немецкая компания "Даймлер Моторен Гезельшафт", с 1900 года выпускавшая не только автомобили, но и двигатели для судов и самолетов принимает свой первый логотип – звезду с тремя лучами, как символ успеха на суше, в воде и в воздухе. Немного позже, после слияния "Daimler" и "Benz" в 1926 году, логотип стали вписывать в лавровый венок, а после и в кольцо, которое мы можем увидеть и сегодня на современных «Мерседесах».

Первая машина (с бензиновым двигателем) увидела свет в 1890 году благодаря Готлибу Даймеру, через девять лет еще одна, "Феникс-Даймлер», а через три года появился первый «Мерседес», именно тогда, консультант Еллинек убедил Майбаха назвать новую машину в честь своей, вышеупомянутой дочери. Mercedes "Мерседес-35Р5" был «классического» вида с полностью закрытым кузовом и 4-х клапанным двигателем. Именно он стал прототипом всех следующих моделей «Мерседес» серии «Simplex».

Этот шаг привел в действие компанию "Даймлер" и в последующие годы была выпущена целая серия авто с бесклапанными двигателями «Найт». «Легковушки» выпускались вплоть до 1924 года, в то время как гоночные модели уже завоевывали первые победы на соревнованиях.

После войны, компания быстро восстановилась, выпустив "2B/95PS" с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3. В том же году, новый инженер Фридрих Порше, наладил производство марок с 4-х цилиндровым двигателем и нагнетателями, а год спустя выпущена известная серия «6-ти цилиндровок» "24/100/140. После была серия «К» и «S».

После того, как Порше покинул «Даймлер – Бенц», на его место пришел Ганс Нибель. Mercedes Именно под его руководством выпустили легковые «Манхайм-370» и «Нюрбург-500», в тоже время уже готовился к выпуску мощный «большой» "Мерседес-Бенц-770", обладающий 8-ми цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 куб. см, с независимой подвеской, а через год на свет появилась малолитражка "Мерседес- 170". В 1933 году вышли легковой "Мерседес-200", и спортивный "Мерседес-380", после, на его базе будут выпущены спортивные "Мерседес- 500К" и "Мерседес-Бенц-540К".
Mercedes
В 35-х годах, главный конструктор Макс Заллер сменил Нибеля. Были выпущены такие модели, как недорогой "170V", "260D" с дизельным двигателем и большой «Мерседес-770» с задней пружинной подвеской.

Во время Второй Мировой компания выпускала как грузовики, так и «легковушки» разных классов. А после войны, к производству вернулись только в 1946 году, выпустив первой послевоенной моделью "Мерседес-170У", производство было налажено, и уже через три года начали появляться новые модели.

Так же были выпущены множество авто как среднего так и высшего класса. Например, всем известный, "Мерcедес-Бенц-600" получил звания лучшего автомобиля года. Mercedes А, начиная с 90-х годов, марка «Мерседес – Бенц», стала одной из известнейших марок мира.

Модельный ряд:
A-КЛАСС
B-КЛАСС
C-КЛАСС
CL-КЛАСС
CLC-КЛАСС
CLK-КЛАСС
CLS-КЛАСС
E-КЛАСС
G-КЛАСС
GL-КЛАСС
GLK-КЛАСС
M-КЛАСС
R-КЛАСС
S-КЛАСС
SL-КЛАСС
SLK-КЛАСС
SLR-КЛАСС
Минивэны

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.