Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Lada Largus → Largus


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



АвтоВАЗом продолжается рекламная кампания Лада Ларгус, относящаяся не только к поклонникам этой марки, но и тех, кто только заинтересован приобрести недорогой и надежный автомобиль. Представленного широкой публике еще в 2010 году универсала Lada Largus наконец-то начали производить, он успешно прошел первые тесты и готов покорять автосалоны.

Для решения объемных семейных перевозок авторынок России предлагает новый универсал отечественного производства Lada Largus.

Растущая популярность в начале продаж объясняется востребованостью и мечтами российских водителей о надежном, большом, доступном и вместительном автомобиле. Оказавшись прототипом Рено Логан MCV образца 2006г., выставленный под логотипом ВАЗа и назван «Лада Ларгус» румыно-французский бестселлер долго добирался к российскому автолюбителю, но не стал менее желанным. Largus

Проведенный российскими журналистами тест-драйв Ларгусов, собранных по России, проходил на полигоне ВАЗ’а, на шоссе и вне дорог (по грунтовкам и по пересеченной местности) оставил очевидные и яркие впечатления.

Внешне Лада Largus охарактеризована следующим образом: просто, утилитарно, без изысков. Так и должен выглядеть обычный рабочий автомобиль. Ровными линиями, прямоугольными формами, короткими свесами, широким молдингом на боковинах автомобиль не выглядит вызывающе.

Внутреннее оформление салона Lada Largus значительно качественнее, чем у прежних вазовских автомобилей. Удобным водительским креслом с устроенным лифтом и удобной регулировкой поясничного подпора, рулевой колонкой с вертикальной настройкой позволяется осуществление подгона места под водителя. Рулевым колесом, приятно ложащимся в руки, легко управлять. Приборную панель легко читать, бортовым компьютером выдается масса полезной информации. На автомобиле установлены мягкие педали, а педали сцепления – с длинным ходом. Непривычными кажутся алгоритмы переключения передач: продольные – длинноваты (1-2 или 3-4), а поперечными с уменьшенным ходом «ручками», по непривычке трудно окажется попасть в необходимую передачу. Непривычной оказалась кнопка клаксона, она расположена в торце подрулевого переключателя. При запуске мотора оживают стрелки приборов, мотор на холостых оборотах издает тихий шепот. Все детали идеально подогнаны друг к другу.

Замки ремней безопасности утоплены в подушки задних сидений. Largus Пространства достаточно в высоту, в ширину и есть места для ног троих пассажиров. Приятным сюрпризом оказались кресла третьего ряда, несмотря на то что они расположены на галерке, там с комфортом разместятся взрослые пассажиры с высоким ростом. Два дополнительных кресла для пассажиров находятся над задними колесами. Салон очень трансформационный, сиденья легко складываются или убираются из салона. Семиместная версия Лада Ларгус, имеющая объем багажника 198 литров легко превращается в 2-местную с 2,5 кубометрами объема. Две разные по величине задних двери исполнены с практичными фиксаторами положения, имеющие 3 ступени от «полуоткрыто» до «перпендикулярно авто». Под днищем автомобиля размещено запасное колесо, его легко доставать, но поднять и устроить на месте достаточно сложно, при этом вероятно придется испачкаться.

Новая Лада Ларгус 2012 с бензиновым 16-клапанным двигателем, выдает, согласно заявлению представителей ВАЗа, 105 лошадиных сил спаренным с 5-ступенчатой механикой.

Практически универсал Largus быстро разгоняется, легко достигает паспортных 165 км/ч, а стрелка поднимается и останавливается на 180 км/ч. Это очень хороший результат как для семейного автомобиля. Универсал стабилен на высокой скорости, недостаточно информативности рулевого управления из-за пустого руля, большая парусность кузова, подвеска на хорошей дороге «молчалива» и комфортна. Пустым автомобилем демонстрируется жесткость и он будто бы просит увеличить вес за счет багажа. Практически при полной нагрузкой автомобиль чувствует себя комфортно, ходовой с помощью шин энергично сливается с асфальтом, а с повышением скорости будто бы к нему приклеивается. На дорогах общего пользования автомобиль демонстрирует тишину в салоне и совершенно не намекает на пробитие подвески. Относительно «донора» Рено Логан MCV на российской Ладе Ларгус установлены мощнее рычаги передней подвески, увеличено покрытия противошумной мастикой, в арках расположены антигравийные накладки. Ходовой Ларгуса успешно игнорируются все проблемы российских дорог, автомобиль просто едет и шелестит резиной. С помощью подвески с большими ходами стало возможным спокойное перемещение по ухабам и ямам, а клиренсом в 175 мм позволено Lada Largus уверенно передвигаться колеей не повредив кузов снизу. Largus Все технические характеристики автомобиля отличные, но длинной колесной базой (почти 3 метра) станет затруднительным переезд через впадины или глубокие ямы.

Новую Lada Largus по характеристике можно сравнивать с легендарным ВАЗ 2101, показавшим качество настоящего европейского автомобиля. Собирать универсал Ларгус станут на главном конвейере, где раньше давали жизнь «копейке».
Автомобиль придется по душе автолюбителям своей «неубиваемой» подвеской, просторным и комфортным салоном, довольно мощным двигателем (105 лошадиных сил), четкостью работы КПП.
Стоит Lada Largus ~350 тыс. руб., а самую насыщенную комплектацию Lada Largus «Люкс» в 7-местном варианте можно приобрести за 450~470 тыс. руб

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.