Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Great Wall → Great Wall


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



Торговая марка Great Wall, равно как и одноименное предприятие, – собственность китайского холдинга Changcheng Co. Ltd, в который вошли автомобилестроительные компании, специализирующиеся на производстве не только легковых авто, но и грузовых машин, автобусов. Основан концерн в 1996 году, одновременно с этим были начаты и разработки авто по японским технологиям. Первыми с конвейера сошли модели коммерческих машин. Легковые авто в серийное производство были запущены далеко не сразу – лишь в 2002 году.

Первыми были выпущены пикапы Deer, а затем и внедорожники Hover, принесшие компании практически всемирную известность. Модель Deer получила 2,2-литровый двигатель мощностью в 105 лошадиных сил, которым укомплектовали практически все версии автомобиля, выпущенные в разные годы. Собрали машину на раме с использованием оцинкованного металла.

Deer G1 представила собой двухместное авто, но последующие поколения модели стали 4-местными. Deer G2 – пикап, который стал первым в Китае подобным автомобилем с салоном для 4 людей. Great Wall Другие автопроизводители так и не выпустили ни одной похожей модели. Deer G5 получил удлинённую базу, что позволило перевозить на этой машине грузы длиной до 1,9 метра. Автомобиль Great Wall Sailor, выпущенный в 2006 году, стал развитием модельного ряда пикапов. Последнее поколение пикапов - Great Wall Wingle – получило дизельный двигатель, в отличие от всех предшественников, который обладал большим объёмом – в 2,8 литра, но меньшей мощностью. Турбированный агрегат был создан совместно с инженерами компании Bosch.

Внедорожники Hover стремительно завоевали огромную популярность. Автомобили представили собой сочетания элегантной мощности, внешность кроссовера и все необходимые свойства машины с высокой проходимостью по бездорожью. Аналогично пикапам, предназначенным для перевозки различных грузов, Hover получили подключаемый полный привод, достаточно мощные двигатели объёмом от 2,2 до 2,8 литра и механическую коробку передач. Развитием модели стал внедорожник Wall SUV, внешне похожий на пикапы Deer с закрытым просторным багажником. Этот автомобиль получил более комфортный и стильный салон, отличающийся хорошей звукоизоляцией, наличием кондиционера и электроподъёмников окон.

В 2006 году появился ещё один пикап, получивший название Socoll C3 с аналогичным Deer мотором, но без подключаемого полного привода. В 2007 году практически идентичный автомобиль был назван Sokol, который в отличие от всех предыдущих машин отнесли к категории коммерческих авто. Машины были выпущены новым цехом, выстроенным в 2006 году специально для производства легковой техники.

В 2007 году компания представила более простую модель Great Wall Peri, которую разработчики отнесли к классу А. Автомобиль получил 1,3-литровый двигатель мощностью в 87 л.с., что практически определило машину в разряд малолитражных. Городская модель одной из первых была сертифицирована относительно экологических норм. Её укомплектовали кузовом хэтчбек, короткоходной подвеской и в целом, по утверждению разработчиков, автомобиль обрёл модный спортивный дизайн. Однако в сравнении с машинами Hover, модель Peri не завоевала столь широкой популярности.

В то же время был показан и новый внедорожник – Pegasus, оборудованный двигателем объёмом в 2,2 литра, как и автомобили Deer. Модель также предоставила возможность подключать полный привод по мере необходимости.

В конце того же 2007 года был создан первый минивэн Great Wall Cowry, оснащенный 2-литровым мотором мощностью в 143 «лошадки». В серийное производство автомобиль отправили лишь в 2008 году. Одновременно компания представила и новый хэтчбек - Great Wall Florid – переднеприводный, экологичный и достаточно экономный автомобиль. Машину укомплектовывали различными двигателями объёмом до полутора литров, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

В 2008 году был представлен новый автомобиль с кузовом универсал - Great Wall Coolbear. Внешне неординарная угловатая машина напомнила Toyota BB. Модель позиционировали как оптимальное решение для путешествий, так как она получила довольно объёмный багажник и возможность раскладывать пассажирские сидения в просторную кровать. Great Wall Кроме того, автомобиль обрёл жесткую крышу кузова, что позволило добиться высокой устойчивости к кручению. Также был отмечен довольно низкий расход топлива.

На сегодняшний день компания Great Wall Motors Ltd. установила уровень объёма производства на отметке более миллиона автомобилей в год. Продукция предприятия заняла более 50% автомобильного рынка Китая, при этом не оставила активное развитие экспортной линии сбыта. Универсальность пикапов, которые отнесены производителями в разряд коммерческих и, в то же время, легковых машин, завоевала особую популярность.

Стремление не терять своих позиций заставило руководство и конструкторские отделения компании следить за всеми новинками и достижениями других автопроизводителей мира, а не только восточного региона. Для развития собственных разработок и внедрения передовых технологий был создан исследовательский центр на базе предприятия. Именно благодаря этому были получены сертификаты экологичности используемых двигателей.

Объёмы производства компании Great Wall Motors Ltd. за последние два года значительно возросли - приблизительно на 40% в год, что позволило холдингу активно развивать сеть дилерских центров. Кроме офисов для продаж, в России уже открыты и отделения для сборки китайских пикапов и внедорожников. В планах руководства холдинга отмечено и строительство заводов на территории СНГ. Однако в связи со сложной экономической ситуацией в мире, от слов к делу перехода пока не последовало.

В целом уже к концу 2006 года объёмы экспорта составляли более 15 тысяч экземпляров автомобилей, около 5 тысяч из которых были реализованы в России. В 2007-2008 годах, до начала кризиса, этот показатель существенно вырос.

GREAT WALL HOVER

Один из самых удачных современных китайских среднеразмерных внедорожников Great Wall Hover CUV производства фирмы Changcheng Automobile Holding Co. известен на национальном рынке с 2004 года как Hafo CC6460KY, но все же откровенно напоминает Isuzu Axiom образца 1999 года. Данный образец базируется на модернизированном рамном шасси Toyota 4Runner 1989 года с независимой торсионной передней и зависимой пружинной задней подвесками. В базовом исполнении Hover заднеприводный, а на полноприводной версии передний мост и «раздатка» подключаются отдельным рычагом на тоннеле трансмиссии. Проходимостью этот внедорожник особо не блещет, в том числе и потому что блокировки межколесных дифференциалов просто не предусмотрены. Оснащают Hover бензиновой 130-сильной «четверкой» 4G64, выпускаемой по лицензии Mitsubishi начала 90-х. В 2006 году в России были впервые представлены модификации Hover с автоматической трансмиссией и дизельным двигателем InTec, разработанным компанией Great Wall совместно с фирмой Bosch. Стандартная коробка передач 5-ступенчатая механическая. В то же время качество подгонки его кузовных панелей достаточно приличное, как и отделка салона в стиле Axiom, однако фактура, цвета материалов отделки и качество пластиковых деталей никакого сравнения с японским прототипом не выдерживают. Great Wall Заднее сиденье складывается по частям (40:60), что позволяет варьировать объем багажника, а при полностью сложенных сиденьях его объем получается достаточно большим. Задняя дверь с отопителем, очистителем и омывателем стекла выполнена подъемной. Регулировки водительского места не позволяют с комфортом расположиться водителям ростом выше 180 см. Блок управления климат-контролем и магнитолой удачной эргономикой не блещет, впрочем, контролировать их работу можно на достаточно большом LCD-мониторе. Для российского рынка Hover предлагают с двумя расширенными пакетами оснащения: «Люкс» и «Супер Люкс». В пакет «Люкс» входит гидроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, центральный замок с ДУ, климат-контроль, информационный дисплей, электрорегулировки и подогрев зеркал, электростеклоподъемники четырех дверей, аудиосистема с CD-плеером и 6 динамиками, а также чейнджером на 6 дисков, шторка в багажнике, релинги на крыше, спойлер на задней двери, 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS+EBD, окраска металликом и защита картера. Пакет «Супер Люкс» предполагает кожаную обивку салона, электрорегулировки водительского сиденья, электроподогрев передних сидений и люк с электроприводом в крыше.

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.