Авто → Ford Fusion → Ford Fusion
Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу. Ford Fusion создан для того, чтобы легко и непринуждённо справляться со всем тем, что нам каждый день преподносит жизнь. Модель Ford Fusion обеспечивает наилучший баланс между динамичным дизайном легкового автомобиля и возможностью его многофункционального использования : - Вместительный багажный отсек - Вместимость багажного отсека при полностью сложенном заднем сиденье составляет 1175 л - Сверхмалая высота пола багажника (538 мм), что облегчает погрузку - Незначительная высота порожка не препятствует выгрузке - Плоская спинка сиденья переднего пассажира позволяет получить максимальную длину багажного отсека, равную 2,3 м - Необыкновенно просторный салон. Пространство для ног на 21 мм больше, чем у Focus Места для предметов: - Суммарная емкость 7 отсеков — 27 литров, в т.ч.: - Ящик под подушкой переднего пассажирского сидения - Ящик с крышкой в верхней части передней панели Исключительная динамика вождения Форд Фьюжен Ford предлагает Эффективные современные 16-клапанные бензиновые двигатели Duratec с алюминиевым картером. Новые силовые агрегаты обеспечивают Ford Fusion низкий расход топлива при самых различных условиях движения. 16-клапанные двигатели Duratec отличаются превосходной топливной экономичностью и развивают большой крутящий момент при низких частотах вращения. Ford Fusion Расход бензина в смешанном цикле — 6,7 л/100 км для мотора 1,6л / 100 л.с. Система динамической стабилизации (ESP), совместимая с двигателем 1,6 л. Современная конструкция двигателя, обеспечивает снижение потерь на трение. В Ford Fusion 5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift обеспечивает мягкое и четкое переключение с помощью рычага, который для большего удобства расположен ближе к водителю. Современная механическая коробка передач Durashift EST для бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4, отличается необыкновенно легким управлением без использования сцепления и возможностью работы в автоматизированном режиме. Durashift EST (Electronic Shift Technology, Технология электронного переключения передач) — продвинутая механическая трансмиссия, доступная на автомобилях Fiesta и Ford Fusion 1.4 в качестве опции. Durashift EST избавляет потребителя от всех неудобств механической КПП: - Отсутствует педаль сцепления - Не надо задумываться о схеме переключения - Не надо переключать скорости - Практически невозможно «заглохнуть». Возможна езда в полностью автоматическом режиме Основное отличие механической коробки от автомата состоит в том, что «автомат» вместо сцепления использует гидротрансформатор, обеспечивающий плавное переключение передач, однако «наказывает» за это потерями в динамике и повышением расхода топлива. Компактность и экономичность Форд Фьюжн - Диаметр разворота — 9,8 м, как у Fiesta - Габаритная длина Форд Фьюжн — 4 м (при этом объем багажника увеличен на 53 л) - Расход бензина в смешанном цикле — 6,7 л/100 км для мотора 1,6л/100 л.с. - Эксплуатационные расходы сравнимы с Fiesta - Великолепная обзорность Профиль капота Форд Фьюжн спроектирован так, что человек ростом 1,5 м видит его на 50%. Ford Fusion Низкая «поясная линия» обеспечивает превосходную боковую обзорность. Площадь остекления кузова Форд Фьюжн на 7% больше, чем у Fiesta. Безопасность Форд Фьюжен Автомобиль Ford Fusion располагает полным перечнем самых последних достижений в области пассивной и активной безопасности «Разумной системой защиты (IPS)», включающей в себя до шести подушек безопасности Совершенным иммобилайзером (PATS), замками с высокой степенью стойкости против вскрытия и видимым снаружи номером VIN Стандартная комплектация Форд Фьюжен: - Противотуманные фары - Гидроусилитель руля - Центральный электрический замок с дистанционным управлением - Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным регулятором тормозных усилий (EBD) - Сигнализатор незакрытой двери, расположенный в панели приборов - Дистанционное отпирание замка крышки багажника - Электрические стеклоподъемники передних дверей - Внутренние рукоятки дверных замков с отделкой под полированный алюминий - Плафон общего освещения салона с функцией плавного выключения - 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками - Бамп.окрашенные в цвет кузова, черные защитные вставки в бамп. - Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса - Ручная регулировка водительского сиденья по высоте - Двухсекционное заднее сиденье (60:40) со складными спинками - Вещевое отделение с крышкой, расп. сверху на панели управления - Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажир. сиденья - Подголовники и диагонально-поясные инерционные ремни безопасности - Иммобилайзер PATS (Passive Anti-Theft System) - Наружные зеркала заднего вида с эл.регулировкой и эл.обогревом - Переднее пассажирское сиденье со складн. спинкой и встр. столиком - 4 подушки безопасности Ford Fusion Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы. Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом. |
|