Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Ford → Ford


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



История любой автомобильной компании – это история успеха. Независимо от количества кризисных периодов и неудачных моделей , сам факт существования на рынке с такими жесткими условиями конкуренции дольше 70 лет говорит очень о многом. С этой точки зрения одним из величайших автопроизводителей по праву можно назвать Ford Motors.

История компании может показаться даже несколько фантастической. Уже сегодня Ford моторс владеет такими известными марками как Lincoln, Mazda, Volvo и Aston Martin. Трудно поверить, что монструозный автогигант Форд начинался с капитала в 150 тысяч долларов. Ford С помощью этой скромной по сегодняшним меркам суммы Генри Форд планировал за 5 лет наладить выпуск 19 моделей машин. Амбициозности предпринимателю было не занимать, особенно с учетом того, что на новые автомобили Ford цены были отнюдь не низкими. Дело в том, что позиционировались они как люксовые, поэтому купить продукцию Ford мог лишь малый процент населения. На стабильный ежегодный доход рассчитывать не приходилось. Расширить целевую аудиторию означало начать продажу Ford менее состоятельным слоям граждан. После разработки соответствующего дизайна, Ford организовал первую в мире конвеерную сборку автомобилей.

В 1909 году на нью-йоркском автосалоне Ford продемонстрировал модель Ford T. Она пусть и не была в полной мере революционной с технической точки зрения, но благодаря хорошему качеству сборки и приемлемой цене этот Ford стал причиной настоящего бума на автомобильном рынке. Достаточно сказать, что суммарный «тираж» Ford T был равен 15 млн штук, а у официальных дилеров Ford клиентов было так много, будто продавали вовсе не транспортные средства, а алюминиевые ведра.

Необходимость расширять производство Генри Форд воспринимал со всей ответственностью. В периоды мировых войн компания участвовала едва ли не во всех сегментах оборонной промышленности. Ford Помимо автомобилей Ford был занят в постройке подводных лодок, танков и даже авиации. Безупречная репутация компании Ford подверглась резким нападкам якобы за содействие нацистскому режиму. Помимо этих политических проблем автоконцерн столкнулся и с экономическими сложностями. Подержанные автомобили Ford вырабатывали свой ресурс, новые модели стали менее привлекательными по причине морального устаревания. В качестве эффективной меры борьбы с конкуренцией на ежедневно растущем рынке внук Генри Форда, к которому перешло руководство компанией, принял решение о децентрализации концерна Ford. Таким образом было открыто финансовое подразделение и фирма по производству комплектующих частей.
Ford
Об успешности столь кардинального решения можно судить сегодня, когда Форд стала одной из крупнейших корпораций, среди направлений деятельности которой автомобильное производство занимает лишь одно из главных мест, но далеко не единственное. Успешно выдержав бой с Chevrolet за покупателей, американский автопроизводитель заявил о себе в каждом сегменте рынка. Ford Из его сборочных цехов выезжают как компактные автомобили, популярные у всех слоев населения, так и роскошные купе, не говоря уже о внедорожниках. Компания не боится инноваций: одной из ее последних моделей является Kuga. Производство этих автомобилей начато в 2008 году, а сегодня можно смело говорить об успехе модели. Kuga сочетает в себе динамику городского авто с проходимостью легкого внедорожника.

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.