Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → BMW 3 → БМВ 3


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



БМВ 3 серии (BMW 3 серии) с кузовом купе BMW e21 начал свой путь в 1975 г., чтобы стать самой популярной из всех серий машин марки БМВ. Сегодня на «трешку» приходится около половины всех продаж компании. Самыми популярными моделями третьей серии стали BMW 316, BMW 318, BMW 320. В середине 1983 г. производство кузова BMW e21 было прекращено в связи с появлением следующего – второго кузова «трешки», BMW e30. Этот кузов на несколько лет определил тенденции мирового автопрома. Лишь в апреле 1991 г. БМВ 3 переходит в основном на новый кузов e36. Сегодня основным для моделей БМВ 316, БМВ 318, БМВ 320 и других в серии является кузов BMW e46, который устанавливает стандарты для своего класса. БМВ 3 Начиная с изумительного внешнего вида и заканчивая самой современной силовой установкой новый бмв 3 серии – это 100%-ный BMW. Благодаря новой системе трансмиссии и спортивной настройке подвески модель отличается непревзойденной стремительностью, послушностью и удобством вождения. А в просторном салоне – еще больше элегантности и стиля, отличающих БМВ 3.

Спринтер, стайер, нападающий. BMW 3 серии создан для дорог. Бесконечные загородные трассы, дороги в городских джунглях или сложные серпантины – вы повсюду почувствуете, какая динамика скрыта в этом автомобиле и насколько идеально взаимодействуют все его детали.
В долгих поездках нужны выдержка и эффективность. На коротких дистанциях важны мощность и приемистость. Один из самых легких шестицилиндровых рядных бензиновых двигателей в мире обеспечит вам все эти сочетания.
BMW 3 серии комплектуется различными по своим характеристикам (в основном объему двигателя) агрегатами. Современные модели БМВ 3 оснащаются двигателями объемом от 1,8 до 3,6 литров. Комфортную езду обеспечивает крайне удобная подвестка в купе с отличной ходовой. Начальные версия автомобиля не имеют кожаного салона, в отличае от более дорогих собратьев по модельному ряду. В комплект поставки входят мультимедия-устройства, такие как CD-магнитола. БМВ 3 Более дорогие комплектации BMW 3 серии имеют колеса большего размера, с ними ездить безусловно куда удобнее. Также вы можете сделать люк на крыми своего автомобиля.

Общие данные:
Модель: 316g compact
Серия: 3
Начало выпуска: Декабрь 1995
Окончание выпуска: Август 2000
Кузов:
Тип кузова: хэтчбек
Длина, мм: 4210
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1390
Колесная база: 2700
Колея передних колес: 1420
Колея задних колес: 1425
Масса снаряженного
автомобиля: 1175
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Объем багажника
макс./мин., л: 300/1030
Автошины и колесные диски: 185/65 R15
Двигатель:
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1596
Расположение двигателя: спереди, продольно
Число клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов
и распределительного вала: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Наличие турбонаддува:
Мощность, л.с. / об/мин: 87 / 5500
Крутящий момент,
Н*м / об/мин: 127 / 3900
БМВ 3
Трансмиссия:
Привод: задний
Кол-во передач
(механическая коробка): 4
Подвеска:
Тип передней подвески: амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески: диагональные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза:
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Скорость:
Время разгона с места
до 100 км/ч, с: 12.3
Максимальная скорость: 188

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.