Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Audi 80 → Audi 80


У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.



Знаменитая "малая" серия под названием Audi 80 увидела свет еще в 1972 году. В 1986 дебютировало третье поколение этих популярных немецких автомобилей, именуемое Ауди 80 В3, а после рестайлинга 1991 года модель стала называться Ауди 80 В4. С тех пор каждое новое поколение этих компактных переднеприводных седанов с продольным расположением двигателя становилось все популярнее. В августе 1986-го с конвейера в Ингольштадте сошла третья по счету генерация (серия кузова - 89). Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л; 1,8 и 1,8 л мощностью 90 л.с. с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой, на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов.

С июля 1988-го на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую "четверку". Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с., а с 1989-го к ним добавили и 68-сильный 1,9-литровый дизель. Для поддержания продаж уже начавшей устаревать модели в 1991 году был произведен рестайлинг. Особую популярность среди новых модификаций получил универсал (Avant). В ноябре 1994 года на смену четырехдверным седанам Audi 80 (серии В4) пришла модель нового поколения А4. Audi 80 В конце 1995-го с производства сняли и Avant. До сих это модель продолжает оставаться одной из самых надежных машин в мире. Покупатели выбирают автомобиль Aуди 80, так как он имеет уникальное оснащение, которое не встретишь в других машинах подобного класса. Мощность прекрасно гармонирует с элегантным внешним видом, выгодно подчеркивая социальный статус своего владельца.

Общие данные:
Модель: 80 2.0 E
Серия: 80
Начало выпуска: 1991
Окончание выпуска: 1994
Кузов:
Тип кузова: седан
Длина, мм: 4405
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1395
Колесная база: 2545
Колея передних колес: 1410
Колея задних колес: 1430
Масса снаряженного
автомобиля: 1230
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника
макс./мин., л: 425
Автошины и колесные диски: 195/65 R15
Audi 80
Двигатель:
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1984
Расположение двигателя: спереди, продольно
Число клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов
и распределительного вала: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Наличие турбонаддува:
Мощность, л.с. / об/мин: 115 / 5400
Крутящий момент,
Н*м / об/мин: 168 / 3200
Трансмиссия:
Привод: передний
Кол-во передач
(механическая коробка): 5
Подвеска:
Тип передней подвески: треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор устойчивости, амортизаторные стойки
Тип задней подвески: соединненые продольные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
Тормоза:
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Скорость:
Время разгона с места
до 100 км/ч, с: 11.2
Максимальная скорость: 190

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.