Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Opel Vectra → Opel Vectra реле бензонасоса


Запитывать магнитолу непосредственно от аккумулятора обоснованно даже и для немощного аппарата. В противном случае вы рискуете наслаждаться моторным воем в динамиках от которого не спасут никакие фильтры. Чем ниже качество магнитолы, тем больший спектр помех будет проникать по питанию от неизбежных паразитных сопротивлений на пути тока.

Если вы решили обогнать какой-нибудь грузовик (надоело вам дышать его выхлопными газами), то подумайте, нужен ли вам "на хвосте" этот монстр с его неэффективными тормозами.



История

В 1980-х годах Opel выпускал довольно успешную в коммерческом плане модель Ascona, которая к тому времени производилась уже в третьем поколении. Несмотря на приличный уровень продаж, в Рюссельхайме понимали, что машина уже изжила себя и готовили ей преемницу. Над экстерьером и интерьером будущей модели, которой дали название Vectra, работал известный в то время дизайнер немецкой марки Уэйн Черри.

В 1988 году была готова первая партия серийных автомобилей, которые производились в двух кузовных модификациях – седан и пятидверный хэтчбек. По опелевской традиции, к названию модели добавляли литеру, свидетельствующую о номере поколения, так что на большинстве рынков машина именовалась Vectra «А». На английском рынке эта модель известна как Vauxhall Cavalier, на американском - Chevrolet Vectra, а на австралийском - Holden Vectra. Opel Vectra реле бензонасоса

Автомобиль был построен на платформе GM2900 (колесная база 2600 мм), которая имела как передне-, так и полноприводную (стала доступна с 1990 года) модификации. Длина кузова у седана и хэтчбека разнилась на 80 мм (4430 мм у седана, и 4350 мм – у хэтчбека), в то время как ширина и высота у них были идентичными – 1700 и 1400 мм соответственно. Ряд силовых установок, которыми оборудовали первое поколение Vectra, состоял из пяти бензиновых объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 (с турбированной версией) и 2.5 литра, а также двух дизельных объемом 1.7 литра. Один из дизельных двигателей был родным, опелевским, а схожий по объему, но оснащавшийся турбонаддувом, производился японской компанией Isuzu. На выбор предлагались три трансмиссии: 5-ти и 6-ступенчатая механические, а также 4-ступенчатая автоматическая КПП.

В 1992 году модель пережила фейслифт, который коснулся решетки радиатора (она приобрела U-образную форму), фар головного света и переднего бампера. На корме появилось только одно обновление – пластиковая черная полоса над стоп-сигналами. Также была усилена конструкция кузова автомобиля. Год спустя машина обзавелась таким важным элементом как фронтальные подушки безопасности.

В 1995 году было представлено следующее поколение автомобиля - Vectra B. Модель производилась на модернизированной платформе GM2900 (колесная база выросла на 40 мм до 2640 мм).

Помимо седана и хэтчбека Opel наладил выпуск универсала Vectra. Помимо выросших габаритов, машина преобразилась внешне – фары головного света стали больше по размеру, округлились, решетка радиатора получила хромированный обод в нижней части.

На корме тоже произошли изменения: модель получила иную крышку багажника, заднюю оптику (вместо квадратных появились более крупные трапециевидные стоп-сигналы), преобразилась форма бампера. Но пластиковая окантовка по периметру кузова была сохранена. Из линейки двигателей, которыми оборудовалась вторая генерация автомобиля, исчез 1.4 литровый бензиновый агрегат, зато встал в строй 2.2 литровый мотор. Расширилось представительство дизельных двигателей: помимо привычного 1.7 литрового мотора, у Vectra B появились 2.0 и 2.2 литровые агрегаты с технологией Ecotec. Этим моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом». Opel Vectra реле бензонасоса В 1999 году модель получила легкий рестайлинг, выразившийся в слегка видоизмененной форме фар головного света.

Это поколение производилось вплоть до 2002 года, когда ему на смену пришла новая, третья генерация Vectra.


Это поколение было последним и выпускалось оно до 2008 года (в Египте Vectra B производится до сих пор), после чего на смену Vectra пришла совершенно новая модель Opel Insignia.

Первоначально автомобиль производился только в двух кузовах – седан и хэтчбек, но в 2003 году семейство Vectra пополнилось универсалом. Новое поколение обзавелось фирменной решеткой радиатора, которую в те годы устанавливали на все автомобили Opel, с узкой хромированной полосой, делившей решетку пополам по горизонтали.

Машина получила крупные блок-фары головного света с раздельной оптикой, трехсекционным передним бампером. На корме также произошли изменения: новый бампер стал больше по размеру и массивнее, задняя оптика получила новую форму. Исчезла пластиковая окантовка по периметру кузова, которая была присуща для двух предыдущих поколений. А в 2005 году был проведен рестайлинг, который стал последним для Vectra.

Экстерьер

Третья генерация Vectra была построена на платформе Epsilon (колесная база 2700 мм). После фейслифта у автомобиля появился новый, более легкий капот, решетка радиатора U-образной формы, где, по сравнению с предыдущей версией, хромированная полоса переместилась с середины к верхнему краю. В переднем бампере также появилась U-образная срединная секция, а две боковые укрупнились. Видоизменилась форма фар головного света, которая стала более вытянутой.

Из задних стоек исчезло окошко, они стали монолитными. Opel Vectra реле бензонасоса На верхнем крае багажной двери появился дополнительный стоп-сигнал, а ниже ее середины шла широкая хромированная полоса, на которой помещалось название модели и обозначение установленного двигателя.

Задняя оптика также преобразилась: стоп-сигналы трапециевидной формы теперь были ограничены указателями поворота (сверху) и фонарями заднего хода (снизу). Кстати, у универсала форма оптики отличалась от таковой у седана и хэтчбека. У него задние стоп-сигналы были прямоугольной формы и располагались они горизонтально, большей своей частью заходя на багажную дверь.

Интерьер

Отличительной особенностью интерьера модели была широкая Y-образная центральная консоль, функционально и стилистически разделенная на три части. В верхней располагался многофункциональный цветной дисплей, на который выводилась навигационная информация.

Под ней располагался блок аудиосистемы с множеством клавиш («фишка» многих моделей Opel) и органы управления климатом. А в третьей, нижней части располагался рычаг КПП. В приборной панели выделялись крупные спидометр и тахометр, по бокам которых располагались датчики температуры двигателя и остатка топлива в баке. Кресла переднего ряда имели широкие спинки с небольшой боковой поддержкой, а задний диван спокойно умещал трех взрослых человек.

Технические характеристики

Базовым двигателем для Opel Vectra стал бензиновый 1.8 литровый. Кроме него, модель оснащалась еще тремя бензиновыми (объемом 1.9, 2.0 и 2.8 литра) и одним дизельным (объемом 3.0 литра) агрегатами. Все двигатели работали в паре с 6-ступенчатыми автоматической либо механической трансмиссиями.

На российском рынке официально продавались два поколения данного автомобиля – Vectra В и Vectra C, хотя достаточно много в стране автомобилей первого поколения – в основном 1992 года выпуска. Для Vectra доступны множество стайлинговых и тюнинговых пакетов, причем владельцы автомобиля меняют не только внешний вид своих «колесниц», но и усовершенствуют ее техническую начинку: чипуют двигатели, снижают шасси и прочее.


Технические характеристики Opel Vectra / Опель Вектра:

Тип кузова Седан D класса
Страна производитель Германия
Количество мест 5
Дорожный просвет (клиренс) 140 мм
Тип мотора Бензиновый, дизельный
Обьем от 1.6 до 2.8 л
Мощность от 105 до 250 л.с.
Коробка передач механическа 5-ступенчатая, роботизированная
Привод передний
Максимальная скорость 220 км/ч

Фальшфейер, которым комплектуются все японские автомобили, лучше, от греха подальше, выбросить. У него уже давно кончился срок годности, а всякие пиротехнические штучки, особенно просроченные, имеют свойство самовозгораться, особенно когда ими заинтересуются дети



Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что "мордочку" вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что "мордочка" начала смещаться, т.e. "прятаться". А с "попкой" это неполучится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.