Главная Новинки автомира Тюнинг Фото

Авто → Audi 80 → Замена опорного подшипника Ауди 80


Запитывать магнитолу непосредственно от аккумулятора обоснованно даже и для немощного аппарата. В противном случае вы рискуете наслаждаться моторным воем в динамиках от которого не спасут никакие фильтры. Чем ниже качество магнитолы, тем больший спектр помех будет проникать по питанию от неизбежных паразитных сопротивлений на пути тока.

Дальний свет фар вашей машины мешает не только встречным автомобилям, но и тем, которые едут впереди вас. Будьте вежливы, пожалуйста.



Знаменитая "малая" серия под названием Audi 80 увидела свет еще в 1972 году. В 1986 дебютировало третье поколение этих популярных немецких автомобилей, именуемое Ауди 80 В3, а после рестайлинга 1991 года модель стала называться Ауди 80 В4. С тех пор каждое новое поколение этих компактных переднеприводных седанов с продольным расположением двигателя становилось все популярнее. В августе 1986-го с конвейера в Ингольштадте сошла третья по счету генерация (серия кузова - 89). Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л; 1,8 и 1,8 л мощностью 90 л.с. с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой, на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов.

С июля 1988-го на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую "четверку". Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с., а с 1989-го к ним добавили и 68-сильный 1,9-литровый дизель. Для поддержания продаж уже начавшей устаревать модели в 1991 году был произведен рестайлинг. Особую популярность среди новых модификаций получил универсал (Avant). В ноябре 1994 года на смену четырехдверным седанам Audi 80 (серии В4) пришла модель нового поколения А4. Замена опорного подшипника Ауди 80 В конце 1995-го с производства сняли и Avant. До сих это модель продолжает оставаться одной из самых надежных машин в мире. Покупатели выбирают автомобиль Aуди 80, так как он имеет уникальное оснащение, которое не встретишь в других машинах подобного класса. Мощность прекрасно гармонирует с элегантным внешним видом, выгодно подчеркивая социальный статус своего владельца.

Общие данные:
Модель: 80 2.0 E
Серия: 80
Начало выпуска: 1991
Окончание выпуска: 1994
Кузов:
Тип кузова: седан
Длина, мм: 4405
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1395
Колесная база: 2545
Колея передних колес: 1410
Колея задних колес: 1430
Масса снаряженного
автомобиля: 1230
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника
макс./мин., л: 425
Автошины и колесные диски: 195/65 R15
Замена опорного подшипника Ауди 80
Двигатель:
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1984
Расположение двигателя: спереди, продольно
Число клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов
и распределительного вала: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Наличие турбонаддува:
Мощность, л.с. / об/мин: 115 / 5400
Крутящий момент,
Н*м / об/мин: 168 / 3200
Трансмиссия:
Привод: передний
Кол-во передач
(механическая коробка): 5
Подвеска:
Тип передней подвески: треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор устойчивости, амортизаторные стойки
Тип задней подвески: соединненые продольные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
Тормоза:
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Скорость:
Время разгона с места
до 100 км/ч, с: 11.2
Максимальная скорость: 190

Знак "Шипы", наклеенный на заднее стекло, нужен только для того, чтобы предупредить водителей автомобилей, следующих сзади, о том, что у этой машины тормозной путь на скользкой дороге значительно короче.



Если вы на зиму снимете резинку, уплотняющую сзади капот (перед лобовым стеклом), то из моторного отсека при движении будет поступать теплый воздух, и дворники будут меньше обмерзать. Особенно эффективен этот способ для заднеприводных машин, у которых двигатель расположен вдоль, и постоянно крутится вентилятор обдува двигателя (вентилятор помпы).